Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#21 написал: 25 Июн 2014 @ 16:30 MSK

Ещё есть один отличный выход из ситуации!

Вам необходимо создать в ручную правила входящих и исходящих подключений в брандмауэре.

Для этого:

1) Пуск > Панель управления > Брандмауэр Windows > Дополнительные параметры:

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_2"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_2"

После создания этих четырёх правил конфликтом с брандмауэром не будет точно!

В Skype Вас я не добавлю, для помощи и существует этот раздел на форуме.

Мы предоставили Вам различные пути решения вашей проблемы, теперь необходимы Ваши ДЕЙСТВИЯ.

Качайте утилиту, чистите реестр, дефрагментация диска, брандмауэр, Avast, драйвера...

Сообщение было отредактировано Magic.ReSwag (25 Июн 2014 @ 16:34 MSK)
 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#22 написал: 25 Июн 2014 @ 18:13 MSK

QUOTE(Magic.ReSwag ):

Ещё есть один отличный выход из ситуации!

Вам необходимо создать в ручную правила входящих и исходящих подключений в брандмауэре.

Для этого:

1) Пуск > Панель управления > Брандмауэр Windows > Дополнительные параметры:

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_2"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_2"

После создания этих четырёх правил конфликтом с брандмауэром не будет точно!

В Skype Вас я не добавлю, для помощи и существует этот раздел на форуме.

Мы предоставили Вам различные пути решения вашей проблемы, теперь необходимы Ваши ДЕЙСТВИЯ.

Качайте утилиту, чистите реестр, дефрагментация диска, брандмауэр, Avast, драйвера...

Брандмауэр не помог

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#23 написал: 25 Июн 2014 @ 19:07 MSK

После создания четырёх правил, вы перезагружали компьютер?

 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#24 написал: 26 Июн 2014 @ 12:15 MSK

Да, все равно все тоже самое

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#25 написал: 26 Июн 2014 @ 19:16 MSK

Вы удалили антивирус?

Вы отключали брандмауэр?

Вы удаляли указанные мною папки?

Вы обновляли драйвера?

Вы уверены в стабильности Вашего интернет соединения?

Вы чистили реестр?

Вы делали дефрагментацию диска?

Вы уверены, что у Вас нет аддонов (несовместимых) в папке Interface?

Вы делали проверку на целостность реестра?

Вы проверяли компьютер на наличие заражения?

Вы чистили систему?

-удаляли временные файлы

-чистили буфер обмена

-чистили фрагменты журналов Windows

-удаляли отчёты об ошибках Windows

-чистили кеш ДНС

Вы пробовали запустить WoW через прокси-сервер?

 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#26 написал: 29 Июн 2014 @ 18:17 MSK

Вообщем, спасибо за помощь! Удачи вам

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#27 написал: 29 Июн 2014 @ 20:56 MSK

Приятной игры.

Closed.

 
  Тема закрыта