golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#11 написал: 24 Июн 2014 @ 09:15 MSK

ловите

vovmagic.ru

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#12 написал: 24 Июн 2014 @ 15:53 MSK

Скорее всего, для решения проблем с клиентом, придётся решить проблему с драйвером.

Существуют 2 способа решения проблемы

-Обновить драйвер

-Удалить драйвер

Для обновления драйвера следует выполнить следующие действия:

Скачайте ZIP-архив утилиты SFUPDATE

Распакуйте архив и сохраните файл sfdrvup.exe в какую-либо папку на жестком диске

Запустите файл sfdrvup.exe

Следуйте указаниям на экране

Если вы хотите удалить все компоненты защиты StarForce из системы, драйвера и записи в системном реестре, следует выполнить следующие действия:

Скачайте ZIP-архив утилиты SFREMOVE

Распакуйте архив и сохраните файл sfdrvrem.exe в какую-либо папку на жестком диске

Запустите файл sfdrvrem.exe

Следуйте указаниям на экране

 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#13 написал: 25 Июн 2014 @ 09:09 MSK

Попробывал обновить пишет что уже установлено последняя версия, обновлять ничего не надо

Ошибка осталась

Сообщение было отредактировано golddust (25 Июн 2014 @ 09:11 MSK)
 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#14 написал: 25 Июн 2014 @ 09:31 MSK

Удаление тоже не помогло, ошибка исчезла, но игра так же не запускается

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#15 написал: 25 Июн 2014 @ 11:11 MSK

Пришли к мнению, что решить проблему можно отключив брандмауэр.

1. Откройте компонент «Брандмауэр Windows». Для этого нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления. В поле поиска введите брандмауэр и затем щелкните пункт Брандмауэр Windows.

2. Щелкните ссылку Включение и отключение брандмауэра Windows. Требуется разрешение администратора.

3. Щелкните Отключить брандмауэр Windows (не рекомендуется) под каждым сетевым размещением, защиту которого нужно отключить, и нажмите кнопку ОК.

 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#16 написал: 25 Июн 2014 @ 11:45 MSK

проблема 1, брандмауэром управляет антивирус и не дает ничего там делать, проблема 2ая то что антивирус шел при покупке с компьютером и я не оплачивал лицензию, т.е. я ничего там сделать не смогу

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#17 написал: 25 Июн 2014 @ 12:45 MSK

Вы можете назвать антивирус, установленный на вашем ПК?

 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#18 написал: 25 Июн 2014 @ 12:48 MSK

Mcafee

 
Magic.ReSwag
  • Видели: 01 Сен 2014 @ 14:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#19 написал: 25 Июн 2014 @ 16:17 MSK

Если у Вас не получается отключить антивирус:

McAfee Consumer Product Removal Tool - утилита для полного удаления из системы продуктов McAfee всех версий.

После отключите брандмауэр.

Но это самый крайний случай...

_______________________________________________________________

Так же можно попробовать запустить игру не через лаунчер, а через ярлык WowMagic.exe, для этого попробуйте сделать следующее:

1) Откройте свойства папки с игрой, и уберите галочку с "Только для чтения".

2) Скачайте данный архив, распакуйте его, и все его файлы и папки поместите в папку с игрой (подтверждая все замены файлов и слияния папок).

3) Откройте игру с помощью файла WoWMagic.exe

________________________________________________________________

Ещё раз хочу обратить Ваше внимание, на пункт:

Маршрутизаторы и брандмауэры.

Установленный и корректно настроенный брандмауэр может защитить вас от атак и взлома, но если ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен неправильно – он может помешать игре.

Совладайте как-нибудь уж со своим антивирусом =)

Не хочу делать антирекламу, но Mcafee - вода, а не софт... скачайте тот же Avast, пользы куда больше!

 
golddust
  • Видели: 08 Авг 2015 @ 21:21 MSK
#20 написал: 25 Июн 2014 @ 16:21 MSK

QUOTE(Magic.ReSwag ):

Если у Вас не получается отключить антивирус:

McAfee Consumer Product Removal Tool - утилита для полного удаления из системы продуктов McAfee всех версий.

После отключите брандмауэр.

Но это самый крайний случай...

_______________________________________________________________

Так же можно попробовать запустить игру не через лаунчер, а через ярлык WowMagic.exe, для этого попробуйте сделать следующее:

1) Откройте свойства папки с игрой, и уберите галочку с "Только для чтения".

2) Скачайте данный архив, распакуйте его, и все его файлы и папки поместите в папку с игрой (подтверждая все замены файлов и слияния папок).

3) Откройте игру с помощью файла WoWMagic.exe

________________________________________________________________

Ещё раз хочу обратить Ваше внимание, на пункт:

Маршрутизаторы и брандмауэры.

Установленный и корректно настроенный брандмауэр может защитить вас от атак и взлома, но если ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен неправильно – он может помешать игре.

Совладайте как-нибудь уж со своим антивирусом =)

Не хочу делать антирекламу, но Mcafee - вода, а не софт... скачайте тот же Avast, пользы куда больше!

Та знаю что не софт, а гавно, удалить хз как, и то если удалю надо сразу же искать замену очень много важного на компе...

И на всяких форумах читал, до конца не удалялся

Отпишите в скайп здесь не удобно golddustik

Сообщение было отредактировано golddust (25 Июн 2014 @ 16:25 MSK)
 
  Тема закрыта