#1 написал: 23 Июн 2014 @ 18:45 MSK

golddust

Захожу на игрового персонажа, сразу соединение разорвано, помогите

 
#2 написал: 23 Июн 2014 @ 18:48 MSK

Magic.ReSwag

Здравствуйте, уважаемый игрок!

1. Логин.

2. Ник персонажа и реалм.

3. Подробное описание проблемы.

 
#3 написал: 23 Июн 2014 @ 19:10 MSK

golddust

QUOTE(Magic.ReSwag ):

Здравствуйте, уважаемый игрок!

1. Логин.

2. Ник персонажа и реалм.

3. Подробное описание проблемы.

Логин(пфф) ошибка на всех акках

Тоже самое

Как нажму на любого персонажа он прогружается, и тут сразу же вылетает" соединение разорвано"

 
#4 написал: 23 Июн 2014 @ 20:38 MSK

Magic.ReSwag

Попробуйте удалить временные файлы клиента:

Папки WTF, Errors, Cache и Interface (Папка с аддонами) в корневом каталоге игры.

Они генерируются при первом запуске клиента.

 
#5 написал: 23 Июн 2014 @ 20:53 MSK

golddust

-_____- кэп спасибо что сказал, еще вариантов нету?

 
#6 написал: 23 Июн 2014 @ 21:22 MSK

Magic.ReSwag

Отключения в процессе игры

Одна из самых частых причин отключения в процессе игры – это устаревшие драйверы сетевой карты, либо ошибки в настройке сетевого оборудования. Убедитесь, что вы установили драйверы самой последней версии для сетевой карты.

Особенно актуально для широко распространенных сетевых карт Realtek RTL8139

Использование устаревших драйверов для этой сетевой карты вызывает частые разрывы соединения. Последние версии драйверов для этой модели доступны на сайте Realtek:

vovmagic.ru

Маршрутизаторы и брандмауэры.

Установленный и корректно настроенный брандмауэр может защитить вас от атак и взлома, но если ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен неправильно – он может помешать игре.

Совместное использование учетной записи.

Соединение с сервером автоматически разрывается, когда кто-то другой входит в игру с вашей учетной записи. Пожалуйста, имейте ввиду, что при совместном использовании учетной записи Администрация не несет ответственности при краже аккаунта.

Нагрузка на сеть и другие программы.

Другие программы использующие сеть тоже могут вызывать отключения от игры. Пожалуйста, отключите программы, активно использующие интернет перед запуском World of Warcraft.

Важно: Отключение питания маршрутизатора на час помогло некоторым игрокам исправить эту проблему.

Спутниковый DSL

Пользователи спутникового интернета могут испытывать задержку ответа сервера и отключения.

Архитектура спутниковых сетей с маршрутизацией по всему миру не способствует качественному соединению с игрой.

Некоторые провайдеры спутникового интернета так же блокируют порты необходимые для работы World of Warcraft.

Добавлено в 21:22:58

Если ситуация не изменится, предоставьте пожалуйста скриншот с ошибкой и подробно опишите, в какой момент времени она появляется.

 
#7 написал: 23 Июн 2014 @ 21:30 MSK

golddust

Будьте добры дайте скайп, поповоду дров интересно

Т.к когда только вкл комп какая ошибка поповоду дров есть

Сообщение было отредактировано golddust (23 Июн 2014 @ 21:30 MSK)

 
#8 написал: 23 Июн 2014 @ 21:57 MSK

Magic.ReSwag

Дайте пожалуйста 2 скрина:

-Скрин ошибки драйвера

-Скрин ошибки входа в игру

 
#9 написал: 23 Июн 2014 @ 22:32 MSK

golddust

QUOTE(Magic.ReSwag ):

Дайте пожалуйста 2 скрина:

-Скрин ошибки драйвера

-Скрин ошибки входа в игру

Скрин драйвера будет, скрина ошибки нету потому что игра грозиться перс появляется и тут же соединение разорвано

Сообщение было отредактировано golddust (23 Июн 2014 @ 22:54 MSK)

 
#10 написал: 24 Июн 2014 @ 06:03 MSK

Magic.ReSwag

Ожидаю скриншота ошибки.

 
#11 написал: 24 Июн 2014 @ 09:15 MSK

golddust

ловите

vovmagic.ru

 
#12 написал: 24 Июн 2014 @ 15:53 MSK

Magic.ReSwag

Скорее всего, для решения проблем с клиентом, придётся решить проблему с драйвером.

Существуют 2 способа решения проблемы

-Обновить драйвер

-Удалить драйвер

Для обновления драйвера следует выполнить следующие действия:

Скачайте ZIP-архив утилиты SFUPDATE

Распакуйте архив и сохраните файл sfdrvup.exe в какую-либо папку на жестком диске

Запустите файл sfdrvup.exe

Следуйте указаниям на экране

Если вы хотите удалить все компоненты защиты StarForce из системы, драйвера и записи в системном реестре, следует выполнить следующие действия:

Скачайте ZIP-архив утилиты SFREMOVE

Распакуйте архив и сохраните файл sfdrvrem.exe в какую-либо папку на жестком диске

Запустите файл sfdrvrem.exe

Следуйте указаниям на экране

 
#13 написал: 25 Июн 2014 @ 09:09 MSK

golddust

Попробывал обновить пишет что уже установлено последняя версия, обновлять ничего не надо

Ошибка осталась

Сообщение было отредактировано golddust (25 Июн 2014 @ 09:11 MSK)

 
#14 написал: 25 Июн 2014 @ 09:31 MSK

golddust

Удаление тоже не помогло, ошибка исчезла, но игра так же не запускается

 
#15 написал: 25 Июн 2014 @ 11:11 MSK

Magic.ReSwag

Пришли к мнению, что решить проблему можно отключив брандмауэр.

1. Откройте компонент «Брандмауэр Windows». Для этого нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления. В поле поиска введите брандмауэр и затем щелкните пункт Брандмауэр Windows.

2. Щелкните ссылку Включение и отключение брандмауэра Windows. Требуется разрешение администратора.

3. Щелкните Отключить брандмауэр Windows (не рекомендуется) под каждым сетевым размещением, защиту которого нужно отключить, и нажмите кнопку ОК.

 
#16 написал: 25 Июн 2014 @ 11:45 MSK

golddust

проблема 1, брандмауэром управляет антивирус и не дает ничего там делать, проблема 2ая то что антивирус шел при покупке с компьютером и я не оплачивал лицензию, т.е. я ничего там сделать не смогу

 
#17 написал: 25 Июн 2014 @ 12:45 MSK

Magic.ReSwag

Вы можете назвать антивирус, установленный на вашем ПК?

 
#18 написал: 25 Июн 2014 @ 12:48 MSK

golddust

Mcafee

 
#19 написал: 25 Июн 2014 @ 16:17 MSK

Magic.ReSwag

Если у Вас не получается отключить антивирус:

McAfee Consumer Product Removal Tool - утилита для полного удаления из системы продуктов McAfee всех версий.

После отключите брандмауэр.

Но это самый крайний случай...

_______________________________________________________________

Так же можно попробовать запустить игру не через лаунчер, а через ярлык WowMagic.exe, для этого попробуйте сделать следующее:

1) Откройте свойства папки с игрой, и уберите галочку с "Только для чтения".

2) Скачайте данный архив, распакуйте его, и все его файлы и папки поместите в папку с игрой (подтверждая все замены файлов и слияния папок).

3) Откройте игру с помощью файла WoWMagic.exe

________________________________________________________________

Ещё раз хочу обратить Ваше внимание, на пункт:

Маршрутизаторы и брандмауэры.

Установленный и корректно настроенный брандмауэр может защитить вас от атак и взлома, но если ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен неправильно – он может помешать игре.

Совладайте как-нибудь уж со своим антивирусом =)

Не хочу делать антирекламу, но Mcafee - вода, а не софт... скачайте тот же Avast, пользы куда больше!

 
#20 написал: 25 Июн 2014 @ 16:21 MSK

golddust

QUOTE(Magic.ReSwag ):

Если у Вас не получается отключить антивирус:

McAfee Consumer Product Removal Tool - утилита для полного удаления из системы продуктов McAfee всех версий.

После отключите брандмауэр.

Но это самый крайний случай...

_______________________________________________________________

Так же можно попробовать запустить игру не через лаунчер, а через ярлык WowMagic.exe, для этого попробуйте сделать следующее:

1) Откройте свойства папки с игрой, и уберите галочку с "Только для чтения".

2) Скачайте данный архив, распакуйте его, и все его файлы и папки поместите в папку с игрой (подтверждая все замены файлов и слияния папок).

3) Откройте игру с помощью файла WoWMagic.exe

________________________________________________________________

Ещё раз хочу обратить Ваше внимание, на пункт:

Маршрутизаторы и брандмауэры.

Установленный и корректно настроенный брандмауэр может защитить вас от атак и взлома, но если ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен неправильно – он может помешать игре.

Совладайте как-нибудь уж со своим антивирусом =)

Не хочу делать антирекламу, но Mcafee - вода, а не софт... скачайте тот же Avast, пользы куда больше!

Та знаю что не софт, а гавно, удалить хз как, и то если удалю надо сразу же искать замену очень много важного на компе...

И на всяких форумах читал, до конца не удалялся

Отпишите в скайп здесь не удобно golddustik

Сообщение было отредактировано golddust (25 Июн 2014 @ 16:25 MSK)

 
#21 написал: 25 Июн 2014 @ 16:30 MSK

Magic.ReSwag

Ещё есть один отличный выход из ситуации!

Вам необходимо создать в ручную правила входящих и исходящих подключений в брандмауэре.

Для этого:

1) Пуск > Панель управления > Брандмауэр Windows > Дополнительные параметры:

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_2"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_2"

После создания этих четырёх правил конфликтом с брандмауэром не будет точно!

В Skype Вас я не добавлю, для помощи и существует этот раздел на форуме.

Мы предоставили Вам различные пути решения вашей проблемы, теперь необходимы Ваши ДЕЙСТВИЯ.

Качайте утилиту, чистите реестр, дефрагментация диска, брандмауэр, Avast, драйвера...

Сообщение было отредактировано Magic.ReSwag (25 Июн 2014 @ 16:34 MSK)

 
#22 написал: 25 Июн 2014 @ 18:13 MSK

golddust

QUOTE(Magic.ReSwag ):

Ещё есть один отличный выход из ситуации!

Вам необходимо создать в ручную правила входящих и исходящих подключений в брандмауэре.

Для этого:

1) Пуск > Панель управления > Брандмауэр Windows > Дополнительные параметры:

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_1"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Wow.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Wow_2"

Создать правило > Для программы > Выбираем "Launcher.exe" > Разрешить подключение > Все галки > Имя " Launcher_2"

После создания этих четырёх правил конфликтом с брандмауэром не будет точно!

В Skype Вас я не добавлю, для помощи и существует этот раздел на форуме.

Мы предоставили Вам различные пути решения вашей проблемы, теперь необходимы Ваши ДЕЙСТВИЯ.

Качайте утилиту, чистите реестр, дефрагментация диска, брандмауэр, Avast, драйвера...

Брандмауэр не помог

 
#23 написал: 25 Июн 2014 @ 19:07 MSK

Magic.ReSwag

После создания четырёх правил, вы перезагружали компьютер?

 
#24 написал: 26 Июн 2014 @ 12:15 MSK

golddust

Да, все равно все тоже самое

 
#25 написал: 26 Июн 2014 @ 19:16 MSK

Magic.ReSwag

Вы удалили антивирус?

Вы отключали брандмауэр?

Вы удаляли указанные мною папки?

Вы обновляли драйвера?

Вы уверены в стабильности Вашего интернет соединения?

Вы чистили реестр?

Вы делали дефрагментацию диска?

Вы уверены, что у Вас нет аддонов (несовместимых) в папке Interface?

Вы делали проверку на целостность реестра?

Вы проверяли компьютер на наличие заражения?

Вы чистили систему?

-удаляли временные файлы

-чистили буфер обмена

-чистили фрагменты журналов Windows

-удаляли отчёты об ошибках Windows

-чистили кеш ДНС

Вы пробовали запустить WoW через прокси-сервер?

 
#26 написал: 29 Июн 2014 @ 18:17 MSK

golddust

Вообщем, спасибо за помощь! Удачи вам

 
#27 написал: 29 Июн 2014 @ 20:56 MSK

Magic.ReSwag

Приятной игры.

Closed.

 
  Тема закрыта