ideafixqt
  • Видели: 11 Янв 2014 @ 18:30 MSK
#1 написал: 23 Мар 2013 @ 01:38 MSK

Представляю вашему вниманию гайд по игре за мага в ветке - "Огонь"

Писать буду предельно ясно с минимальным использованием игрового слэнга.

- Выбор расы.

- Таланты & Символы.

- Камни & Наложение чар.

- Перековка & Приоритет характеристик.

- Интерфейс.

- Арена. Связки 2 на 2 & 3 на 3

- Система приоритетов. (Давайте крошить лица!)

- Завершение.

Выбор расы

Не буду описывать плюсы и минусы каждой расы дабы это знает практически каждый да и может посмотреть непосредственно в игре при создании персонажа, напишу лишь те расы, которые наиболее подходят для нашего класса.

Орда:

- Орк (Увеличение силы заклинаний на 585 на 15 секунд)

- Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.) (Ну и няшная анимация, одна из лучших анимаций персонажей в игре на мой взгляд)

- Эльф крови (Не хотел вписывать эту расу из-за её педо анимации, не берите ради бога "мужскую" модель, единственный плюс данной расы это способность "Волшебный поток" весьма неплохо сбить каст когда сотрясения и антимагия находятся на кд, а также восстановить немного маны, бывает когда нужно добить, а мана на исходе.)

Альянс:

- Человек (Лучший выбор, рассовая способность снимающая все эффекты потери контроля над персонажем, а также позволяет носить 2 аксессуара повышающих эффективность как бурста, так и пассивного урона)

- Гном (Способность позволяющая вам "смыться")

Таланты & Символы

[link] - Стандартный набор талантов.

Символы:

Основные:

- Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей переодический урон)

- Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%)

- Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара)

Большие:

- Символ превращения. (Теперь ваше овцевание снимает с цели все эффекты переодического урона, очень важен для игры на арене когда требуется свитч (Переключение между целями)

- Символ прилива сил.

- На выбор.

Малые:

- Символ чародейской гениальности. (Снижает затраты маны на 50%, практически всегда диспелят (рассеивают/крадут)

- Символ замедленного падения. (Замедленное падение более не требует реагентов.)

- На выбор.

На вопрос - "Почему нет символа на стрелу ледяного огня?", отвечу сразу - PvE символ, который бесполезен в PvP так как прокастовать 3 раза эту способность вам никто не даст)

Камни & Наложение чар

Камни:

Желтые гнёзда: 20 интелект + 20 рейтинг критического удара/скорости.

Синие гнёзда: 20 интелект + 20 рейтинг меткости.

Красные гнёзда: 40 интелект

Особое гнездо: 54 интелект & +3% к эффективности ваших критических ударов.

Наложение чар:

Шлем: 60 интелект & 30 рейтинг устойчивости.

Плечи: 50 интелект + 25 рейтинг устойчивости.

Плащ: 50 интелект / 65 рейтинг критического удара

Нагрудник: 40 рейтинг устойчивости

Наручи: 65 рейтинг критического удара

Перчатки: 50 рейтинг скорости

Пояс: Дополнительное гнездо для камня

Ноги: 95 интелект & 80 выносливость

Ступни: 50 рейтинг скорости

Левая рука: Силовой поток & Правая рука: 40 интелект

Перековка. Приоритет характеристик.

Перековка - функция, при помощи которой мы имеем возможности взять из предмета вашей экипировки 40% исходной характеристики которые мы можем перековать в нужную нам характеристику.

При наборе капа меткости руководствуемся следующим:

Всю искусность перековываем в скорость.

Всю скорость перековываем в критический удар.

Приоритет характеристик:

Интелект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность.

Интерфейс. Модификации.

Интерфейс, аддоны, бинды (горячие клавиши быстрого доступа) - личное предпочтение для каждого из нас, для всех они индивидуальны. Отпишу лишь то, что должно быть у каждого мага (и не только мага)

Аддоны:

1) Gladius (Юнит фреймы противников на арене, отслеживает их кулдауны и диминишинг, этот аддон должен быть у каждого уважающего себя игрока)

2) Кварц (Более удобная и красивая строка каста (применения заклинаний))

3) InterruptBar (Отслеживает кд вагих противников в виде иконок заклинаний, настройка аддона довольно проста)

Бинды (горячие клавиши):

Использование биндов всегда, во все времена военного ремесла улучшало и упрощало игру, "кликая" на абилки вы теряете большое количество времени как на поиск способности на панельке, так и на её "клик", с биндами же вы всегда будете помнить, что где и как установлено.

Биндить стоит все клавиши в районе W, D, A. Тоесть такие как:

1, 2, 3, 4, 5 - первый ряд.

Q, E, R, T - второй ряд.

S, F, G - третий ряд.

Z, X, C, V - четвертый ряд.

При всем этом используем модификации с клавишами Ctrl, Alt, Shift к примеру:

Alt + F , Shift + E , Ctrl + R

Также используя модификации биндим клавиши которыми бегаем, пример:

Shift + D , Ctrl + D , Alt + D

Шаг на арену. Сетапы.

Перечислю наиболее популярные и играбельные в составе которых имеется фаер маг.

2 на 2:

- Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) либо Жрец (Тьма)

- Маг (Огонь) + Шаман/Друид (Исцеление) либо Жрец (Послушание)

- Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность)

3 на 3

[SpellCleave] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение)

[RMP] - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) + Жрец (Послушание)

[WMP] - Войн (Оружие) + Маг (Огонь) + Жрец (Послушание)

Система приоритетов. Давайте убивать?

- На цели постоянно поддерживаем Живую бомбу (Не стоит ее обновлять до её взрыва)

- Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон.

- Используем комбинацию: Ожог - Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды)

- Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба (CRIT)

Бурст ротация:

Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание

Завершение

Маг ветки Огня всегда был одним из самым сильным, динамичным и очень интересным классом который при руках и голове на плечах способен уничтожать все живое.

Желаю вам удачи в освоении этого увлекательного класса. Побеждайте.

Писал все собственноручно, на написание гайда ушло: 2.5 часа.

Над гайдом работали: Frostfixqt (Основа), Nensthan (Некоторые вопросы и капы)

О всех ошибках и недочётах писать в комментариях.

 
stanny06
  • Видели: 08 Апр 2013 @ 14:46 MSK
#2 написал: 23 Мар 2013 @ 02:43 MSK

молодец что сам писал, хвалю...

но опять же есть некоторые НО! а в частности, давайте учитывать что на мэджике не работает игнит как следовало бы, из-за этого мы сильно теряем в дамаге и комбо связки становятся... не то чтобы бесполезны, нет... но малоэффективны. Также поднимался вопрос о рабочести у фаеров искуссности... работает ли? Пока адекватного ответа не видел, проверить самому нет возможности пока что... И самое главное из-за чего идут споры всегда и везде это перековка) Кто-то говорит в хасту, кто в крит (видел что есть и любители искусности, не на нашем серве конечно же) Так во что же коваться?)

 
KPVeshka
  • Видели: 11 Янв 2014 @ 14:37 MSK
#3 написал: 23 Мар 2013 @ 02:48 MSK

QUOTE(stanny06 ):

молодец что сам писал, хвалю...

но опять же есть некоторые НО! а в частности, давайте учитывать что на мэджике не работает игнит как следовало бы, из-за этого мы сильно теряем в дамаге и комбо связки становятся... не то чтобы бесполезны, нет... но малоэффективны. Также поднимался вопрос о рабочести у фаеров искуссности... работает ли? Пока адекватного ответа не видел, проверить самому нет возможности пока что... И самое главное из-за чего идут споры всегда и везде это перековка) Кто-то говорит в хасту, кто в крит (видел что есть и любители искусности, не на нашем серве конечно же) Так во что же коваться?)

www.vovmagic.ru воть почитай что фаерам починили)

а именно

3. исправлен расчёт дамага "поджигания"

4. исправлен расчёт дамага "воспламенения" при обновлении эффекта на цели

5. исправлено влияние искусности на "поджигание" и "воспламенение" .

Жаль что фиксы пока ток на фане.А так то еще в 2х2 норм тима-ферал+фаер.

Выживаемость есть,отхил есть,контроля просто дофига.Двойной бурст мало кто выдерживает.

В 3х3 берем дц и апаем т2)

P.S,Норм гайд)

Сообщение было отредактировано KPVeshka (23 Мар 2013 @ 02:49 MSK)
 
keis7310
  • Видели: 31 Мая 2017 @ 07:03 MSK
#4 написал: 23 Мар 2013 @ 02:51 MSK

Не написал, что у гномов 5% доп инты, это важный фактор.

 
ideafixqt
  • Видели: 11 Янв 2014 @ 18:30 MSK
#5 написал: 23 Мар 2013 @ 09:43 MSK

QUOTE(keis7310 ):

Не написал, что у гномов 5% доп инты, это важный фактор.

Не играл гнумом, не помню. :)

Сейчас допишу.

 
KPVeshka
  • Видели: 11 Янв 2014 @ 14:37 MSK
#6 написал: 23 Мар 2013 @ 10:33 MSK

QUOTE(ideafixqt ):

QUOTE(keis7310 ):

Не написал, что у гномов 5% доп инты, это важный фактор.

Не играл гнумом, не помню. :)

Сейчас допишу.

Не слушай его.У гномов +5% маны.Никакой бонус.

 
ideafixqt
  • Видели: 11 Янв 2014 @ 18:30 MSK
#7 написал: 23 Мар 2013 @ 12:41 MSK

[FONT=Century Gothic]Представляю вашему вниманию гайд по игре за мага в ветке - "Огонь"

Писать буду предельно ясно с минимальным использованием игрового слэнга.

1741240.jpg

- Выбор расы.

- Таланты & Символы.

- Камни & Наложение чар.

- Перековка & Приоритет характеристик.

- Интерфейс.

- Арена. Связки 2 на 2 & 3 на 3

- Система приоритетов. (Давайте крошить лица!)

- Макросы.

- Завершение.

[SIZE=4]Выбор расы[/SIZE]

Не буду описывать плюсы и минусы каждой расы дабы это знает практически каждый, да и может посмотреть непосредственно в игре при создании персонажа, напишу лишь те расы, которые наиболее подходят для нашего класса.

[COLOR="#A52A2A"]Орда[/COLOR]

- Орк (Увеличение силы заклинаний на 585 на 15 секунд)

- Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.) (Ну и няшная анимация, одна из лучших анимаций персонажей в игре на мой взгляд)

- Эльф крови (Не хотел вписывать эту расу из-за её педо анимации, не берите ради бога "мужскую" модель, единственный плюс данной расы это способность "Волшебный поток" весьма неплохо сбить каст когда сотрясения и антимагия находятся на кд, а также восстановить немного маны, бывает когда нужно добить, а мана на исходе.)

[COLOR="#0000CD"]Альянс[/COLOR]

- Человек (Лучший выбор, рассовая способность снимающая все эффекты потери контроля над персонажем, а также позволяет носить 2 аксессуара повышающих эффективность как бурста, так и пассивного урона)

- Гном (Способность позволяющая вам "смыться", а также пассивный бонус в виде 5% интеллекта.)

[COLOR="#800080"][SIZE=4]Таланты & Символы[/SIZE][/COLOR]

[link] - Стандартный набор талантов.

Символы:

Основные:

- Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей урон)

- Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%)

- Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара)

Большие:

- Символ превращения. (Теперь ваше овцевание снимает с цели все эффекты переодического урона, очень важен для игры на арене когда требуется свитч (Переключение между целями)

- Символ прилива сил. (Вместе с маной также восстанавливается и HP)

- На выбор.

Малые:

- Символ чародейской гениальности. (Снижает затраты маны на 50%, практически всегда диспелят (рассеивают/крадут)

- Символ замедленного падения. (Замедленное падение более не требует реагентов.)

- На выбор.

На вопрос - "Почему нет символа на стрелу ледяного огня?", отвечу сразу - PvE символ, который бесполезен в PvP так как прокастовать 3 раза эту способность вам никто не даст)

[SIZE=4][COLOR="#800080"]Камни & Наложение чар[/COLOR][/SIZE]

Камни:

Желтые гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг критического удара/скорости.

Синие гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг меткости.

Красные гнёзда: 40 интеллект

Особое гнездо: 54 интеллект & +3% к эффективности ваших критических ударов.

Наложение чар:

Шлем: 60 интеллект & 30 рейтинг устойчивости.

Плечи: 50 интеллект + 25 рейтинг устойчивости.

Плащ: 50 интеллект / 65 рейтинг критического удара

Нагрудник: 40 рейтинг устойчивости

Наручи: 65 рейтинг критического удара

Перчатки: 50 рейтинг скорости

Пояс: Дополнительное гнездо для камня

Ноги: 95 интеллект & 80 выносливость

Ступни: 50 рейтинг скорости

Левая рука: Силовой поток & Правая рука: 40 интеллект

[COLOR="#800080"][SIZE=4]Перековка. Приоритет характеристик.[/SIZE][/COLOR]

Перековка - функция, при помощи которой мы имеем возможности взять из предмета вашей экипировки 40% исходной характеристики которые мы можем перековать в нужную нам характеристику.

При наборе капа меткости руководствуемся следующим:

Всю искусность перековываем в скорость.

Всю скорость перековываем в критический удар.

Приоритет характеристик:

Интеллект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность.

[COLOR="#800080"][SIZE=4]Интерфейс. Модификации.[/SIZE][/COLOR]

Интерфейс, аддоны, бинды (горячие клавиши быстрого доступа) - личное предпочтение для каждого из нас, для всех они индивидуальны. Отпишу лишь то, что должно быть у каждого мага (и не только мага)

Аддоны:

1) Gladius (Юнит фреймы противников на арене, отслеживает их кулдауны и диминишинг, этот аддон должен быть у каждого уважающего себя игрока)

2) Кварц (Более удобная и красивая строка каста (применения заклинаний))

3) InterruptBar (Отслеживает кд вагих противников в виде иконок заклинаний, настройка аддона довольно проста)

Бинды (горячие клавиши):

Использование биндов всегда, во все времена военного ремесла улучшало и упрощало игру, "кликая" на абилки вы теряете большое количество времени как на поиск способности на панельке, так и на её "клик", с биндами же вы всегда будете помнить, что где и как установлено.

К примеру моя расстановка биндов:

[IMG]vovmagic.ru

[CENTER]Биндить стоит все клавиши в районе W, D, A. Тоесть такие как:

1, 2, 3, 4, 5 - первый ряд.

Q, E, R, T - второй ряд.

S, F, G - третий ряд.

Z, X, C, V - четвертый ряд.

При всем этом используем модификации с клавишами Ctrl, Alt, Shift к примеру:

Alt + F , Shift + E , Ctrl + R

Также используя модификации биндим клавиши которыми бегаем, пример:

Shift + D , Ctrl + D , Alt + D

[SIZE=4][COLOR="#800080"]Шаг на арену. Сетапы.[/COLOR][/SIZE]

Перечислю наиболее популярные и играбельные в составе которых имеется фаер маг.

[SIZE=2]2 на 2:[/SIZE]

- Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) либо Жрец (Тьма)

- Маг (Огонь) + Шаман/Друид (Исцеление) либо Жрец (Послушание)

- Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность)

[SIZE=2]3 на 3[/SIZE]

[SpellCleave] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение)

[RMP] - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) + Жрец (Послушание)

[WMP] - Войн (Оружие) + Маг (Огонь) + Жрец (Послушание)

[Shat. Cleave] - Маг (Огонь) + Жрец (Тьма) + Шаман/Друид (Исцеление)

[MMP] - Маг (Огонь) + Маг (Лёд) + Жрец (Послушание)

[MLS] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Колдовство) + Шаман (Исцеление)

[COLOR="#800080"][SIZE=4]Система приоритетов. Давайте убивать?[/SIZE][/COLOR]

- На цели постоянно поддерживаем Живую бомбу (Не стоит ее обновлять до её взрыва)

- Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон.

- Используем комбинацию: [B]Ожог [/B]- Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды)

- Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба ([COLOR="#FF0000"]CRIT[/COLOR])

Бурст ротация:

Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание

[SIZE=4][COLOR="#4B0082"]Макросы[/COLOR][/SIZE]

Sheep (Превращение, шип) по фокусу.

#showtooltip

/cast [target=focus] Превращение

Counter Spell (Антимагия, кс) по фокусу

#showtooltip

/cast [target=focus] Антимагия

Снятие Проклятий (Лягушки шамана например) с ваших напарников.

#showtooptip

/cast [target=###] Снятие проклятия

Вместо "###" вписываем ник-нейм вашего напарника.

[COLOR="#800080"][SIZE=4]Завершение[/SIZE][/COLOR]

Маг ветки Огня всегда был одним из самым сильным, динамичным и очень интересным классом который при руках и голове на плечах способен уничтожать все живое.

Желаю вам удачи в освоении этого увлекательного класса. Побеждайте.

Писал все собственноручно, на написание гайда ушло: 2.5 часа.

Над гайдом работали: Frostfixqt (Основа), Nensthan (Некоторые вопросы и капы)

О всех ошибках и недочётах писать в комментариях.[/FONT]

Добавлено в 12:41:14

Что-то большинство кодов с другого форума не действительны..

 
ambrik2012
  • Видели: 12 Ноя 2015 @ 14:44 MSK
#8 написал: 23 Мар 2013 @ 12:48 MSK

Кривой билд..

Основные символы - Символ живой бомбы не так нужен фаер магу как символ огненного шара

большие символы - оч важный символ символ Дыхания дракона

 
ideafixqt
  • Видели: 11 Янв 2014 @ 18:30 MSK
#9 написал: 23 Мар 2013 @ 13:20 MSK

QUOTE(ambrik2012 ):

Кривой билд..

Основные символы - Символ живой бомбы не так нужен фаер магу как символ огненного шара

большие символы - оч важный символ символ Дыхания дракона

Чем он кривой? Пожалуйста аргументируйте.

Символ фаербола? Вы в курсе что практически весь основной дамаг исходит от живой бомбы?

Символ драгон бриза нафиг не нужен, какой толк от него если он под диминишингом и будет действовать 1-2 секунды?

 
mugetsu96
  • Видели: 15 Мая 2014 @ 19:30 MSK
#10 написал: 23 Мар 2013 @ 13:46 MSK

Гайд хорош

И нельзя говорить кривой гайд или нет

Он выдал основу--на свой стиль игры

Я б зделал все то же самое кроме лифа на Молтен армор

Мне Магик армор важней иногда

Беру триньку на крит(при етом теряется устойчивость--но для меня,оно етого стоит!)

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.