- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Маг
- »
- PvP раздел
- »
- Путь пламени. ФМаг [PvP Guide]
ideafixqt
Представляю вашему вниманию гайд по игре за мага в ветке - "Огонь" Писать буду предельно ясно с минимальным использованием игрового слэнга.
- Выбор расы. - Таланты & Символы. - Камни & Наложение чар. - Перековка & Приоритет характеристик. - Интерфейс. - Арена. Связки 2 на 2 & 3 на 3 - Система приоритетов. (Давайте крошить лица!) - Завершение.
Не буду описывать плюсы и минусы каждой расы дабы это знает практически каждый да и может посмотреть непосредственно в игре при создании персонажа, напишу лишь те расы, которые наиболее подходят для нашего класса.
Орда:
- Орк (Увеличение силы заклинаний на 585 на 15 секунд) - Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.) (Ну и няшная анимация, одна из лучших анимаций персонажей в игре на мой взгляд) - Эльф крови (Не хотел вписывать эту расу из-за её педо анимации, не берите ради бога "мужскую" модель, единственный плюс данной расы это способность "Волшебный поток" весьма неплохо сбить каст когда сотрясения и антимагия находятся на кд, а также восстановить немного маны, бывает когда нужно добить, а мана на исходе.)
Альянс:
- Человек (Лучший выбор, рассовая способность снимающая все эффекты потери контроля над персонажем, а также позволяет носить 2 аксессуара повышающих эффективность как бурста, так и пассивного урона) - Гном (Способность позволяющая вам "смыться")
[link] - Стандартный набор талантов.
Символы:
Основные:
- Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей переодический урон) - Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%) - Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара)
Большие:
- Символ превращения. (Теперь ваше овцевание снимает с цели все эффекты переодического урона, очень важен для игры на арене когда требуется свитч (Переключение между целями) - Символ прилива сил. - На выбор.
Малые:
- Символ чародейской гениальности. (Снижает затраты маны на 50%, практически всегда диспелят (рассеивают/крадут) - Символ замедленного падения. (Замедленное падение более не требует реагентов.) - На выбор.
На вопрос - "Почему нет символа на стрелу ледяного огня?", отвечу сразу - PvE символ, который бесполезен в PvP так как прокастовать 3 раза эту способность вам никто не даст)
Камни:
Желтые гнёзда: 20 интелект + 20 рейтинг критического удара/скорости. Синие гнёзда: 20 интелект + 20 рейтинг меткости. Красные гнёзда: 40 интелект Особое гнездо: 54 интелект & +3% к эффективности ваших критических ударов.
Наложение чар:
Шлем: 60 интелект & 30 рейтинг устойчивости. Плечи: 50 интелект + 25 рейтинг устойчивости. Плащ: 50 интелект / 65 рейтинг критического удара Нагрудник: 40 рейтинг устойчивости Наручи: 65 рейтинг критического удара Перчатки: 50 рейтинг скорости Пояс: Дополнительное гнездо для камня Ноги: 95 интелект & 80 выносливость Ступни: 50 рейтинг скорости
Левая рука: Силовой поток & Правая рука: 40 интелект
Перековка - функция, при помощи которой мы имеем возможности взять из предмета вашей экипировки 40% исходной характеристики которые мы можем перековать в нужную нам характеристику.
При наборе капа меткости руководствуемся следующим:
Всю искусность перековываем в скорость. Всю скорость перековываем в критический удар.
Приоритет характеристик:
Интелект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность.
Интерфейс, аддоны, бинды (горячие клавиши быстрого доступа) - личное предпочтение для каждого из нас, для всех они индивидуальны. Отпишу лишь то, что должно быть у каждого мага (и не только мага)
Аддоны:
1) Gladius (Юнит фреймы противников на арене, отслеживает их кулдауны и диминишинг, этот аддон должен быть у каждого уважающего себя игрока) 2) Кварц (Более удобная и красивая строка каста (применения заклинаний)) 3) InterruptBar (Отслеживает кд вагих противников в виде иконок заклинаний, настройка аддона довольно проста)
Бинды (горячие клавиши):
Использование биндов всегда, во все времена военного ремесла улучшало и упрощало игру, "кликая" на абилки вы теряете большое количество времени как на поиск способности на панельке, так и на её "клик", с биндами же вы всегда будете помнить, что где и как установлено.
Биндить стоит все клавиши в районе W, D, A. Тоесть такие как:
1, 2, 3, 4, 5 - первый ряд. Q, E, R, T - второй ряд. S, F, G - третий ряд. Z, X, C, V - четвертый ряд.
При всем этом используем модификации с клавишами Ctrl, Alt, Shift к примеру:
Alt + F , Shift + E , Ctrl + R
Также используя модификации биндим клавиши которыми бегаем, пример:
Shift + D , Ctrl + D , Alt + D
Перечислю наиболее популярные и играбельные в составе которых имеется фаер маг.
2 на 2:
- Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) либо Жрец (Тьма) - Маг (Огонь) + Шаман/Друид (Исцеление) либо Жрец (Послушание) - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность)
3 на 3
[SpellCleave] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) [RMP] - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) + Жрец (Послушание) [WMP] - Войн (Оружие) + Маг (Огонь) + Жрец (Послушание)
- На цели постоянно поддерживаем Живую бомбу (Не стоит ее обновлять до её взрыва) - Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон. - Используем комбинацию: Ожог - Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды) - Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба (CRIT)
Бурст ротация:
Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание
Маг ветки Огня всегда был одним из самым сильным, динамичным и очень интересным классом который при руках и голове на плечах способен уничтожать все живое. Желаю вам удачи в освоении этого увлекательного класса. Побеждайте. Писал все собственноручно, на написание гайда ушло: 2.5 часа.
Над гайдом работали: Frostfixqt (Основа), Nensthan (Некоторые вопросы и капы) О всех ошибках и недочётах писать в комментариях. |
stanny06
молодец что сам писал, хвалю... но опять же есть некоторые НО! а в частности, давайте учитывать что на мэджике не работает игнит как следовало бы, из-за этого мы сильно теряем в дамаге и комбо связки становятся... не то чтобы бесполезны, нет... но малоэффективны. Также поднимался вопрос о рабочести у фаеров искуссности... работает ли? Пока адекватного ответа не видел, проверить самому нет возможности пока что... И самое главное из-за чего идут споры всегда и везде это перековка) Кто-то говорит в хасту, кто в крит (видел что есть и любители искусности, не на нашем серве конечно же) Так во что же коваться?) |
KPVeshka
QUOTE(stanny06 ): молодец что сам писал, хвалю... но опять же есть некоторые НО! а в частности, давайте учитывать что на мэджике не работает игнит как следовало бы, из-за этого мы сильно теряем в дамаге и комбо связки становятся... не то чтобы бесполезны, нет... но малоэффективны. Также поднимался вопрос о рабочести у фаеров искуссности... работает ли? Пока адекватного ответа не видел, проверить самому нет возможности пока что... И самое главное из-за чего идут споры всегда и везде это перековка) Кто-то говорит в хасту, кто в крит (видел что есть и любители искусности, не на нашем серве конечно же) Так во что же коваться?)
www.vovmagic.ru воть почитай что фаерам починили) а именно 3. исправлен расчёт дамага "поджигания" 4. исправлен расчёт дамага "воспламенения" при обновлении эффекта на цели
5. исправлено влияние искусности на "поджигание" и "воспламенение" . Жаль что фиксы пока ток на фане.А так то еще в 2х2 норм тима-ферал+фаер. Выживаемость есть,отхил есть,контроля просто дофига.Двойной бурст мало кто выдерживает. В 3х3 берем дц и апаем т2) P.S,Норм гайд) Сообщение было отредактировано KPVeshka (23 Мар 2013 @ 02:49 MSK)
|
keis7310
Не написал, что у гномов 5% доп инты, это важный фактор. |
ideafixqt
QUOTE(keis7310 ): Не написал, что у гномов 5% доп инты, это важный фактор.
Не играл гнумом, не помню. :) Сейчас допишу. |
KPVeshka
QUOTE(ideafixqt ): QUOTE(keis7310 ): Не написал, что у гномов 5% доп инты, это важный фактор.
Не играл гнумом, не помню. :) Сейчас допишу.
Не слушай его.У гномов +5% маны.Никакой бонус. |
ideafixqt
[FONT=Century Gothic]Представляю вашему вниманию гайд по игре за мага в ветке - "Огонь" Писать буду предельно ясно с минимальным использованием игрового слэнга. ![]() - Выбор расы. - Таланты & Символы. - Камни & Наложение чар. - Перековка & Приоритет характеристик. - Интерфейс. - Арена. Связки 2 на 2 & 3 на 3 - Система приоритетов. (Давайте крошить лица!) - Макросы. - Завершение. Не буду описывать плюсы и минусы каждой расы дабы это знает практически каждый, да и может посмотреть непосредственно в игре при создании персонажа, напишу лишь те расы, которые наиболее подходят для нашего класса. - Орк (Увеличение силы заклинаний на 585 на 15 секунд) - Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.) (Ну и няшная анимация, одна из лучших анимаций персонажей в игре на мой взгляд) - Эльф крови (Не хотел вписывать эту расу из-за её педо анимации, не берите ради бога "мужскую" модель, единственный плюс данной расы это способность "Волшебный поток" весьма неплохо сбить каст когда сотрясения и антимагия находятся на кд, а также восстановить немного маны, бывает когда нужно добить, а мана на исходе.) - Человек (Лучший выбор, рассовая способность снимающая все эффекты потери контроля над персонажем, а также позволяет носить 2 аксессуара повышающих эффективность как бурста, так и пассивного урона) - Гном (Способность позволяющая вам "смыться", а также пассивный бонус в виде 5% интеллекта.) [link] - Стандартный набор талантов. Символы: Основные: - Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей урон) - Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%) - Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара) Большие: - Символ превращения. (Теперь ваше овцевание снимает с цели все эффекты переодического урона, очень важен для игры на арене когда требуется свитч (Переключение между целями) - Символ прилива сил. (Вместе с маной также восстанавливается и HP) - На выбор. Малые: - Символ чародейской гениальности. (Снижает затраты маны на 50%, практически всегда диспелят (рассеивают/крадут) - Символ замедленного падения. (Замедленное падение более не требует реагентов.) - На выбор. На вопрос - "Почему нет символа на стрелу ледяного огня?", отвечу сразу - PvE символ, который бесполезен в PvP так как прокастовать 3 раза эту способность вам никто не даст) Камни: Желтые гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг критического удара/скорости. Синие гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг меткости. Красные гнёзда: 40 интеллект Особое гнездо: 54 интеллект & +3% к эффективности ваших критических ударов. Наложение чар: Шлем: 60 интеллект & 30 рейтинг устойчивости. Плечи: 50 интеллект + 25 рейтинг устойчивости. Плащ: 50 интеллект / 65 рейтинг критического удара Нагрудник: 40 рейтинг устойчивости Наручи: 65 рейтинг критического удара Перчатки: 50 рейтинг скорости Пояс: Дополнительное гнездо для камня Ноги: 95 интеллект & 80 выносливость Ступни: 50 рейтинг скорости Левая рука: Силовой поток & Правая рука: 40 интеллект Перековка - функция, при помощи которой мы имеем возможности взять из предмета вашей экипировки 40% исходной характеристики которые мы можем перековать в нужную нам характеристику. При наборе капа меткости руководствуемся следующим: Всю искусность перековываем в скорость. Всю скорость перековываем в критический удар. Приоритет характеристик: Интеллект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность. Интерфейс, аддоны, бинды (горячие клавиши быстрого доступа) - личное предпочтение для каждого из нас, для всех они индивидуальны. Отпишу лишь то, что должно быть у каждого мага (и не только мага) Аддоны: 1) Gladius (Юнит фреймы противников на арене, отслеживает их кулдауны и диминишинг, этот аддон должен быть у каждого уважающего себя игрока) 2) Кварц (Более удобная и красивая строка каста (применения заклинаний)) 3) InterruptBar (Отслеживает кд вагих противников в виде иконок заклинаний, настройка аддона довольно проста) Бинды (горячие клавиши): Использование биндов всегда, во все времена военного ремесла улучшало и упрощало игру, "кликая" на абилки вы теряете большое количество времени как на поиск способности на панельке, так и на её "клик", с биндами же вы всегда будете помнить, что где и как установлено. [IMG]vovmagic.ru [CENTER]Биндить стоит все клавиши в районе W, D, A. Тоесть такие как: Q, E, R, T - второй ряд. S, F, G - третий ряд. Z, X, C, V - четвертый ряд. При всем этом используем модификации с клавишами Ctrl, Alt, Shift к примеру: Также используя модификации биндим клавиши которыми бегаем, пример: Shift + D , Ctrl + D , Alt + D
Перечислю наиболее популярные и играбельные в составе которых имеется фаер маг. [SIZE=2]2 на 2:[/SIZE] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) либо Жрец (Тьма) - Маг (Огонь) + Шаман/Друид (Исцеление) либо Жрец (Послушание) - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) [SIZE=2]3 на 3[/SIZE] [SpellCleave] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) [RMP] - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) + Жрец (Послушание) [WMP] - Войн (Оружие) + Маг (Огонь) + Жрец (Послушание) [Shat. Cleave] - Маг (Огонь) + Жрец (Тьма) + Шаман/Друид (Исцеление) [MMP] - Маг (Огонь) + Маг (Лёд) + Жрец (Послушание) [MLS] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Колдовство) + Шаман (Исцеление) - На цели постоянно поддерживаем Живую бомбу (Не стоит ее обновлять до её взрыва) - Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон. - Используем комбинацию: [B]Ожог [/B]- Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды) - Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба ([COLOR="#FF0000"]CRIT[/COLOR]) Бурст ротация: Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание #showtooltip /cast [target=focus] Превращение Counter Spell (Антимагия, кс) по фокусу #showtooltip /cast [target=focus] Антимагия Снятие Проклятий (Лягушки шамана например) с ваших напарников. /cast [target=###] Снятие проклятия Вместо "###" вписываем ник-нейм вашего напарника. Маг ветки Огня всегда был одним из самым сильным, динамичным и очень интересным классом который при руках и голове на плечах способен уничтожать все живое. Желаю вам удачи в освоении этого увлекательного класса. Побеждайте. Писал все собственноручно, на написание гайда ушло: 2.5 часа. Над гайдом работали: Frostfixqt (Основа), Nensthan (Некоторые вопросы и капы) О всех ошибках и недочётах писать в комментариях.[/FONT] Добавлено в 12:41:14 Что-то большинство кодов с другого форума не действительны.. |
ambrik2012
Кривой билд.. Основные символы - Символ живой бомбы не так нужен фаер магу как символ огненного шара большие символы - оч важный символ символ Дыхания дракона |
ideafixqt
QUOTE(ambrik2012 ): Кривой билд.. Основные символы - Символ живой бомбы не так нужен фаер магу как символ огненного шара большие символы - оч важный символ символ Дыхания дракона Чем он кривой? Пожалуйста аргументируйте. Символ фаербола? Вы в курсе что практически весь основной дамаг исходит от живой бомбы? Символ драгон бриза нафиг не нужен, какой толк от него если он под диминишингом и будет действовать 1-2 секунды? |
mugetsu96
Гайд хорош И нельзя говорить кривой гайд или нет Он выдал основу--на свой стиль игры Я б зделал все то же самое кроме лифа на Молтен армор Мне Магик армор важней иногда Беру триньку на крит(при етом теряется устойчивость--но для меня,оно етого стоит!) |
ideafixqt
QUOTE(mugetsu96 ): Гайд хорош И нельзя говорить кривой гайд или нет Он выдал основу--на свой стиль игры Я б зделал все то же самое кроме лифа на Молтен армор Мне Магик армор важней иногда Беру триньку на крит(при етом теряется устойчивость--но для меня,оно етого стоит!)
Да нет, билд действительно был кривой. Писал все ночью еще и с телефона)
Поправка к билду и символам:
Таланты & Символы
[link] - Стандартный набор талантов и символов. Сообщение было отредактировано ideafixqt (24 Мар 2013 @ 15:45 MSK)
|
darklone
QUOTE: Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон. - Используем комбинацию: Ожог - Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды) - Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба ([COLOR="#FF0000"]CRIT[/COLOR]) бред какой-то про пиро в заморозку, так как её могут сдиспелить, выйти, доты сбить, а под камбуст лучше чтобы были не только бомба с пиро, но и игнайт ещё(в идеале с крит пиры) А про вопрос играть в хасте или в крите то вот: 5% скорости: +1 тик Возгорания 12,5%: +1 тик Живой бомбы и Огненной глыбы 15%: +2 тика Возгорания +25%: +3 тика Возгорания 37,5%: +2 тика Живой бомбы и Огненной глыбы по мне так собрать 15% хасты, остальное в крит.
QUOTE: Плащ: 50 интеллект / 65 рейтинг критического удара смысл от крита на плаще, когда мэин стат интеллект. |