- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Маг
- »
- PvP раздел
- »
- Fire Mage PvP Guide By FrostBott
Оценка
|
66 проголосовало за Идеал 87 проголосовало за Нормально 38 проголосовало за Ужасно
|
Всего голосов: 191 Авторизируйтесь для голосования. |
|
Представляю вашему вниманию PvP гайд Fire Mage 4.3 патч. Сделанный мною для WoWMagic
Содержание:
1. Изменения в 4.3 2. Выбор рассы 3. Таланты 4. Символы 5. Приоритет характеристик 6. Перековка 7. Камни 8. Инчант 9. Макросы 10. Дуэли 1х1 11. Аддоны 12. Сетапы 2х2, 3х3
Изменения в 4.3
Фаер мага в 4.3 коснулись следующие изменения:
(4.3) Начальный урон Огненной глыбы был увеличен на 26%, а временный урон – на 100%. (4.3) Огненный шар теперь наносит на 17% больше урона. (4.3) Урон от взрыва Живой бомбы был повышен на 120%, а периодический урон – на 10%. (4.3) Периодический урон Возгорания теперь может быть критическим. (4.3.2) Урон от Огненного шара был уменьшен на 6%. (4.3.2) Начальный урон Огненной глыбы уменьшен на 6%.
Выбор рассы:
Альянс:
Орда:
Ну и ко всему прочему у андедов божественная анимация ^_^.
Я предоставлю вам 2 вида талантов. Так как с наступлением катаклизма у фаер мага осталось мало билдов которые могут быть играбельными в пвп.
Билд№1 - Самый часто встречаемый билд у пвп ФаерМагов.
Билд№2 - Билд на улудшенный кайт, при взятии этого билда вы потеряете малость контроля, но обротете отличное ускорение после скачка. Этот билд подходит для арены при фул Хасте.
Основные Символы:
Символ огненного шара - повышает вероятность критического эффекта вашего Огненного шара. 2 крита подряд будут вызывать эффект Путь огня.
Символ огненной глыбы - повышает шанс критического эффекта Огненной глыбы, что дает больший шанс получить прок Воспламенение от Огненной глыбы.
Символ раскаленного доспеха - на 2% повышает бонус критического эффекта от Раскаленного доспеха, что повышает шансы на прок Путь огня и Воспламенение.
Большие Символы:
Символ прилива сил - обязательный символ, так как лишний само хил на пвп вам некогда не помешает.
Символ превращения - когда вы делаете на противника превращение, с него снимаются все эффекты переодического урона.
Символ дыхания дракона - снижает кд Дыхание дракона, что может пригодится в контроле противника.
Интерект > Меткость > Критический удар > Искусность > Скорость
Интерект: Самая важная характеристика всех кастеров в пвп, которая дает наибольшую пользу: повышая силу заклинаний(и, следовательно урон), запас маны и вероятность критического удара.
Меткость: Так же важная характеристика в пвп, определяет вероятность попадания по противнику, следует набрать 4% меткости для капа.
Критический удар: Наша с вами главная характеристика по части нанесения урона, она повышает критический удар вашими заклинаниями, тем самым давая нам прок Путь Огня и Воспламенения.
Искусность: Повышает урон от переодических заклинаний фаер мага. Она так же важна как крит. Но с наступлением патча Катаклизм, он стал уже не так актуален.
Вам так же нужно не меноше 200 пантеры, но её набираем только плащем: Покупаем плащь к пантере
Вот мои характеристики:
Вам нужно перековкой набрать кап Меткости 4% После набора капа меткости, старайтесь набрать как можно больше крит. удара
Мета сокет:
Красный:
Синий:
Желтый:
Голова - 60 инт. 35 ресайленса
Плечо - 50 инт. 25 ресайленса
Плащ - 65 крит.
Чест - 20 хар-к.
Брас - 65 крит.
Руки - 65 мастери.
Пояс - пряжка.
Ноги - 95 инт 80 стамина.
Ступни - 50 мастери.
Дагер - силовой поток.
Оф. Хенд - 40 интеллекта.
#showtooltip снятие проклятия /cast [target=player] снятие проклятия
/cast [nomod] превращение /cast [mod:shift, target=focus] превращение
#showtooltip Ледяная глыба /cancelaura Ледяная глыба /stopcasting /cast Ледяная глыба
/cast [nomod] Огненный взрыв /cast [mod:shift, target=focus] Огненный взрыв
#showtooltip Дыхание дракона /stopcasting /cast Дыхание дракона
/cast [nomod] Антимагия /cast [mod:shift, target=focus] Антимагия
В любой дуэли лучше всего начинать с инвиза, любой каст уйдет в «никуда», а также вы выйдите из фокуса противника
Разбойник - После опена сразу делаю блинк, вешаю бомбу, обычно после этого рога делает шадоустеп и станит. Я обычно стою все станы, так как больше чем треть хп рога всё равно не снесёт. После этого рогу можно спокойно кайтить. Так же можно попытаться ловить рогу дыханием/волной после шедоустепа. Тринькет оставляем на блайнд, блок желательно юзать под кош/танец теней. Так же кош можно залосать инвизом, главное при этом не дать уйти в инвиз самому роге.
Мути - убивается практически так же.
Против Комбат роги достаточно заюзать блок под череду, после этого рога умирает даже не добежав до мага. Если у вас мало хп/маны, а рога слил большую часть кд и тринькет, можно спокойно давать шип и юзать прилив.
Армс - Я стараюсь дать после первого чарджа дыхание дракона/нову с последующим шипом. Некоторые вары под конец шипа прожимают тринькет и рефлект, так что будьте готовы фейкануть при необходимости и сбить рефлект лансом. Блок желательно придержать на вихрь, Блинкаться после чаржда не стоит, так как вы сразу получите больший стан с перехвата, по возможности старайтесь держаться в мили, не давая тем самым вару чарджнуться в вас. Клонов желательно юзать после того, как вар слил фир.
Дестро - В отличии от фрост мага, фаеру желательно держаться в мили зоне. Дыханием дракона стоит попадать не только в лока, но и в его пета. На пета желательно вешать живую бомбу. Врят ли у вас появится возможность слить пета, но лишний шанс прока пиро от взрыва бомбы не помешает. Важно постоянно обновлять на себе защиту от огня, так как это единственное, что не даёт локу ваншотнуть вас. Так же нужно постоянно стилить с лока бафы, особенно Защиту Пустоты. Айсблоком в идеале стоит поймать койл, но так же можно заблочить хаосболт или снять фир.
Афликты - Тут довольно тяжело. Так же как и в случаи с дестро локом, дыхание даётся по локу и его пету, клонов желательно юзать в стороне от лока, чтобы они не получили масс фир. Нужно не давать локу каставать как можно дольше, если лок отфейкал вас, вы сразу получите фул доты и вам скорее всего придётся слить айсблок, чтобы снять их. Демонологи. Ну они убиваются довольно легко. Когда лок прожимает метаморфозу, юзайте клонов и спокойно кайтите его.
ШП - Приста убить довольно тяжело. В начале желательно дать дыхание дракона и шип, чтобы состилить бафы и щит. Главное не давать повесить на себя прикосновение вампира. Айсблок юзайте чтобы снять с себя доты или фир/дизарм если тринькет на кд. Клонов, как и вслучаи с афли локом, лучше юзать в стороне от приста, чтобы они не получили масс фир. Прилив лучше использовать когда шп юзает тучу. Шп в туче обычно бежит к магу чтобы дать фир, так что когда он подойдёт блинканитесь от него.
Фаер - Дуэль фаер на фаер это чистейший рандум. У кого больше прокнет/кританёт/срефлеткит. Ловите пиро блоком, постоянно обновляйте защиту от огня. Щит маны я обычно вешаю 1 раз в начале и в конце, если осталось мало хп, а маны ещё много. Вообще дуэль на столько рандумна, что даже если вы сходу просадили противника до 5к хп, это ещё не значит что вы выйграли.
Фрост - Я обычно сразу даю сало в каст шипа и спокойно раскастовываюсь по магу. Так как фрост маги обычно сразу вызывают элементаля, стоит давать дыхание по обоим. Блинк юзайте под дип фриз, айсблок желательно сливать если нечем сбить каст фросту, и на вас нет щита. Если маг юзает прилив, а сбить нечем, юзайте шип+взрыв.
Аркан - Из защиты против него у вас только щит маны. Аркан будет пытаться кайтить вас, чтобы вы не дали дыхание/не сбили каст волной. Нужно пытаться дать блинк так, чтобы достать до мага дыханием дракона, попасть салом в каст стрел/вспышки и пробурстить его за это время, но в целом всё пичально. Если он вас отфейкал, то убьёт за пару кастов.
Ретри - Бегаете с лицом У меня мина, стилите фридум,крылья, замедляете, убиваете. Единственное что не делает эту дуэль в конец фейсрольной, так это то, что если паладин до вас всё таки добежит ,то снесёт минимум половину хп.
Элем - Впринципе всё просто, сало даёте в природную школу, защиту от огня/айс блок прожимаете под лаву, триньку оставляете на хекс, сбиваете лансом тотем заземления, фейкаете и всё.
Энхи - Прожимать стоит защиту от льда, так как энхи обычно кидают ледяной шок. Сразу прожимаете клонов, и спокойно кайтите, фейкаете, убиваете.
Анхоли - Используйте магический доспех, защиту от льда, кидайте сало по кд. Бомбу желательно вешать и на пета. Главное не подпускайте пета к себе, получите неприятный стан. Когда дк юзает гаргулью сливайте клонов, когда прожмает купол отбегайте и приливайтесь. Блинк используйте только после того, как дк вас притянул, если он вас притянул, а блинк на кд, давайте волну и дыхание/нову. Айсблок лучше всего оставить на случай, когда дк никак не откайтить, например когда он прожимает панцирь.
Фрост - Тут просто, магический доспех, защита от льда, и спокойно кайтите его. Главное не потеряйте бурст без смысла.
ММ - Кто того передамажит. Используйте огненный доспех, дыхание дракона ханту и пету, старайтесь бежать за ним как можно ближе, сразу прожимайте клонов, взрыв желательно использовать под прок стана. Спамьте щит маны, раньше чем вы умрёте мана у вас всё равно не кончится.
Ферал - Это своеобразная игра в догонялки. Остановить ферала фаеру практически нечем, кастануть что то можно только под дыхание или сотрясение. После того как ферал раскрылся в вас, сразу блинкайтесь, юзайте клонов и пытайтесь убежать. Блок юзайте если друля нечем откинуть/остановить/замедлить, тринькет оставляйте на циклон и не забывайте стилить с него бафы.
Сова - Даёте сало в природу, стилите бафы, прожимаете клонов, сбиваете касты дыханием, и волной. Если вас прожимают слишком сильно, или друль кастует циклон, а сало и триня на кд то прожимаете глыбу.
addon control panel - позволяет включать\выключать аддоны невыходя из игры.
Atlasloot - просмотр лута с данжей.
Bartrender4 - усовершенствованные панели. Замена стандартным панелям команд.
Buttonfecade - изменяет вид бартрендера, экстрабаров.
Castbars - кастбар, очень легко настраивается.
ClassportraitsFinal - заменяет изображения на фреймах на классы игроков.
Extrabars - 4 дополнительные панельки .
Eventalert - показывает проки талантов.
Icicle - показывает кулдауны противников над их неймплейтами.
Interrupt bar - показывает ряд других кулдаунов.
LoseСontrol - показывает когда игрок находится в стане, страхе, сапе, дизарме и т.д.
MikScrollingBattleText - заменяет цифры дамага\хила на экране.
OmniCC - показывает ваши кулдауны прямо на скилах.
SnowfallKeypress - снижает время отклика на 0.4 секунды при применении навыков и заклинаний
2х2
ФаерМаг / ШпПрист)
(ФаерМаг / ФростМаг)
(ФаерМаг / ФералДруид)
(ФаерМаг / АнхолиДк)
(ФаерМаг / ШдРазбойник)
(ФаерМаг / РетриПаладин)
(ФаерМаг / ДестроЛок)
3х3
(ШдРаФаерМаг / АфлиЛок / РесторШаман) MLS
(ФаерМаг / ФростМаг / ДцПрист) MMP
(ФаерМаг / ШдРазбойник / ДцПрист) RMP
(ФаерМаг / ФералДруид / ДцПрист) FMP
(ФаерМаг / ШпПрист / Рестор Шаман - Друид) Shattterplay
(ФаерМаг / АрмсВар / ДцПрист) WMP
(ФаерМаг / АфлиЛок / РесторДруид ) MLD
(ФаерМаг / ФростМаг / збойник) MMR Сообщение было отредактировано xxaocuk (24 Дек 2012 @ 18:24 MSK)
|
|
Прошу уважаемые игроки, которые проголосовали за "Ужасно". Отпишите что именно в гайде ужасно. А то мне кажется что это 1 человек. |
|
Фаер - Дуэль фаер на фаер это чистейший рандум. У кого больше прокнет/кританёт/срефлеткит. Ловите пиро блоком, постоянно обновляйте защиту от огня. Щит маны я обычно вешаю 1 раз в начале и в конце, если осталось мало хп, а маны ещё много. Вообще дуэль на столько рандумна, что даже если вы сходу просадили противника до 5к хп, это ещё не значит что вы выйграли. Фрост - Я обычно сразу даю сало в каст шипа и спокойно раскастовываюсь по магу. Так как фрост маги обычно сразу вызывают элементаля, стоит давать дыхание по обоим. Блинк юзайте под дип фриз, айсблок желательно сливать если нечем сбить каст фросту, и на вас нет щита. Если маг юзает прилив, а сбить нечем, юзайте шип+взрыв. у нас, мой уважаемый друг, Катаклизм, а не ВОТЛК 8) если и берете информацию с других сайтов, то читайте ее внимательнее 8) |
|
Я немного взял с других сайтов, но немного. А про пвп с фаер магами, поверь друг, если опутить мага до 5к хп, и тут он себе реснет сразу 50к( как на нашем сервере ). То эти 50к опустить будет еще легче, зная что мага уже нечего не спасет сильно. И тем болие если у вас оставалось 50% хп. Добавлено в 18:38:28 QUOTE(woohooboy ): Фаер - Дуэль фаер на фаер это чистейший рандум. У кого больше прокнет/кританёт/срефлеткит. Ловите пиро блоком, постоянно обновляйте защиту от огня. Щит маны я обычно вешаю 1 раз в начале и в конце, если осталось мало хп, а маны ещё много. Вообще дуэль на столько рандумна, что даже если вы сходу просадили противника до 5к хп, это ещё не значит что вы выйграли. Фрост - Я обычно сразу даю сало в каст шипа и спокойно раскастовываюсь по магу. Так как фрост маги обычно сразу вызывают элементаля, стоит давать дыхание по обоим. Блинк юзайте под дип фриз, айсблок желательно сливать если нечем сбить каст фросту, и на вас нет щита. Если маг юзает прилив, а сбить нечем, юзайте шип+взрыв. у нас, мой уважаемый друг, Катаклизм, а не ВОТЛК 8) если и берете информацию с других сайтов, то читайте ее внимательнее 8)
И я немного уделвлен, у тебя клава заедает? Зачем ставить цыфру 8? |
|
Нахуя вы блять пишите спелы которые есть у рас? Каким боком оно мне поможет на арене? напиши кого брать лучше всего и хватит. |
|
это смайлик 8) ошибаешься, после блока тебе могут дать фриз, потом за фриз юзнуть эвок, и у мага уже будет не 50к, а все 100к и тут мы посмотрим еще, сможешь ли ты снова снести эти хп, когда пробурстил его до прижигания. тут тоже самое, у нас нет ледяных или огненых защит, механика классов сильно поменялась с лк, дк в том числе. ММ - Кто того передамажит. Используйте огненный доспех, дыхание дракона ханту и пету, старайтесь бежать за ним как можно ближе, сразу прожимайте клонов, взрыв желательно использовать под прок стана. Спамьте щит маны, раньше чем вы умрёте мана у вас всё равно не кончится. грамотный хантер в кате уложит мага в два счета, ибо хантеры были очень сильно бафнуты в кате, это тебе не вата, как в лк.
QUOTE(xxaocuk ): Я немного взял с других сайтов, но немного. А про пвп с фаер магами, поверь друг, если опутить мага до 5к хп, и тут он себе реснет сразу 50к( как на нашем сервере ). То эти 50к опустить будет еще легче, зная что мага уже нечего не спасет сильно. И тем болие если у вас оставалось 50% хп. Добавлено в 18:38:28 QUOTE(woohooboy ): Фаер - Дуэль фаер на фаер это чистейший рандум. У кого больше прокнет/кританёт/срефлеткит. Ловите пиро блоком, постоянно обновляйте защиту от огня. Щит маны я обычно вешаю 1 раз в начале и в конце, если осталось мало хп, а маны ещё много. Вообще дуэль на столько рандумна, что даже если вы сходу просадили противника до 5к хп, это ещё не значит что вы выйграли. Фрост - Я обычно сразу даю сало в каст шипа и спокойно раскастовываюсь по магу. Так как фрост маги обычно сразу вызывают элементаля, стоит давать дыхание по обоим. Блинк юзайте под дип фриз, айсблок желательно сливать если нечем сбить каст фросту, и на вас нет щита. Если маг юзает прилив, а сбить нечем, юзайте шип+взрыв. у нас, мой уважаемый друг, Катаклизм, а не ВОТЛК 8) если и берете информацию с других сайтов, то читайте ее внимательнее 8)
И я немного уделвлен, у тебя клава заедает? Зачем ставить цыфру 8? Добавлено в 18:44:57 + не написаны примерные капы, ибо обычно берется 25% крита без доспеха и остальное в мастери, либо берется фул хаст, расписал бы это подробнее, большой бы "+" получил ! |
|
QUOTE(woohooboy ): это смайлик 8) ошибаешься, после блока тебе могут дать фриз, потом за фриз юзнуть эвок, и у мага уже будет не 50к, а все 100к и тут мы посмотрим еще, сможешь ли ты снова снести эти хп, когда пробурстил его до прижигания. тут тоже самое, у нас нет ледяных или огненых защит, механика классов сильно поменялась с лк, дк в том числе. ММ - Кто того передамажит. Используйте огненный доспех, дыхание дракона ханту и пету, старайтесь бежать за ним как можно ближе, сразу прожимайте клонов, взрыв желательно использовать под прок стана. Спамьте щит маны, раньше чем вы умрёте мана у вас всё равно не кончится. грамотный хантер в кате уложит мага в два счета, ибо хантеры были очень сильно бафнуты в кате, это тебе не вата, как в лк.
QUOTE(xxaocuk ): Я немного взял с других сайтов, но немного. А про пвп с фаер магами, поверь друг, если опутить мага до 5к хп, и тут он себе реснет сразу 50к( как на нашем сервере ). То эти 50к опустить будет еще легче, зная что мага уже нечего не спасет сильно. И тем болие если у вас оставалось 50% хп. Добавлено в 18:38:28 QUOTE(woohooboy ): Фаер - Дуэль фаер на фаер это чистейший рандум. У кого больше прокнет/кританёт/срефлеткит. Ловите пиро блоком, постоянно обновляйте защиту от огня. Щит маны я обычно вешаю 1 раз в начале и в конце, если осталось мало хп, а маны ещё много. Вообще дуэль на столько рандумна, что даже если вы сходу просадили противника до 5к хп, это ещё не значит что вы выйграли. Фрост - Я обычно сразу даю сало в каст шипа и спокойно раскастовываюсь по магу. Так как фрост маги обычно сразу вызывают элементаля, стоит давать дыхание по обоим. Блинк юзайте под дип фриз, айсблок желательно сливать если нечем сбить каст фросту, и на вас нет щита. Если маг юзает прилив, а сбить нечем, юзайте шип+взрыв. у нас, мой уважаемый друг, Катаклизм, а не ВОТЛК 8) если и берете информацию с других сайтов, то читайте ее внимательнее 8)
И я немного уделвлен, у тебя клава заедает? Зачем ставить цыфру 8? Добавлено в 18:44:57 + не написаны примерные капы, ибо обычно берется 25% крита без доспеха и остальное в мастери, либо берется фул хаст, расписал бы это подробнее, большой бы "+" получил !
Я хотел вначале про капы писать, но потом подумал много тролей налетит что КРит тащит)). У меня готовое это было все про капы у фаер мага, какие капы лучше набрать для арены, рбг, |
|
жалко все же что не внес в гайд, ибо тебе бы большое спасибо сказали начинающие игроки, которые класс только осваивают ) |
|
Гайд не плох)) Вполне не плох, правда не много нужно было "подредактировать" те места, с которых копировали ( например "защита магии льда\огня"). И еще, меня интересует твой ник в игре\реалм\фракция ( чисто для себя ). буду благодарен. ))) |
|
QUOTE(Tayleran ): Гайд не плох)) Вполне не плох, правда не много нужно было "подредактировать" те места, с которых копировали ( например "защита магии льда\огня"). И еще, меня интересует твой ник в игре\реалм\фракция ( чисто для себя ). буду благодарен. )))
Ну у меня ава стоит)) с этими))). Ник FrostBott Фракция Альянс Реалм х100 |