Ewricka
  • Видели: 17 Июн 2013 @ 20:35 MSK
#1 написал: 03 Ноя 2012 @ 23:47 MSK

Делать было вечером, делать было нечего...

cb8061de20cd.jpg

Разделы:

1) Выбор расы.

2) Капы характеристик.

3) Билд.

4) Чарки/Сокеты.

5) Профессий.

6) Сокращения.

7) Сетапы 2s/3s.

Раздел 1 - Выбор расы.

1) Конечно же это хуманы (люди) из-за возможности брать дополнительный тринкет (Каждый за себя).

2) Ночные эльфы из-за дополнительно уклонения (2%), абилки шм (shadowmeld - Слиться с тенью).

3) Андеды (undead - нежить) из-за воли (Воля отрекшихся).

4) Бэ (эльфы крови) из-за волшебного потока, только разбойникам он восстанавливает не ману, а энергию (25).

5) Орки благодаря кровавому неистовству.

6) Тролли из-за берсерка.

Остальные расы не рассматриваю, ибо они не практичны.

Раздел 2 - Капы характеристик.

1) Меткость 5% (чтобы не промахивались жёлтые атаки), можно брать 7%, но только если вы любите играть против ночных эльфов.

2) Критический удар 40%+ (чтобы были внезапные удары под танцем теней 100% критические. Почему 40%+? Благодаря таланту, мы имеем ~70%+ вероятность удара в спину).

3) Мастерство 20/20 (чтобы кастеры не доджили (уклонялись) от наших контролей, т.к подефолту у них 5% уклонения). Как по мне, то это необязательный стат, и я прекрасно обхожусь без него. Но это сугубо моё мнение, думайте сами как вам будет лучше.

4) Скорость - необязательный стат, по крайней мере в pvp гире. Но при наличий pve абуза, можно пожертвовать немного крита, и сделать 10% скорости, чтобы иметь дополнительный бэк (удар в спину) при опене (открыться на противнике).

5) Искусность вообще не нужна:)

Раздел 3 - Билд.

1) Стандарт.

2) На выживаемость.

3) Использую я.

4) Хемоспам(с двумя мечами).

И так, приступим к глифам (символы). Что мы имеем:

3 основных - танец теней, удар в спину, кровоизлияние.

3 больших - подготовка, ослепление, гаррота.

3 маленьких - на свой вкус.

Раздел 4 - Чарки/Сокеты.

Голова - Магический знак изощрённой ловкости +60 к ловкости +35 к устойчивости.

Плечи - Великое начертание изощрённой ловкости +50 к ловкости +25 к устойчивости.

Плащ - Свиток чар для плаща - критический удар II +65 к рейтингу критического удара.

Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX +20 ко всем характеристикам.

Запястья - Свиток чар для наручей - критический удар II +65 к рейтингу критического удара.

Перчатки - Свиток чар для перчаток - ускорение II +50 к рейтингу скорости.

Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали даёт одно дополнительное гнездо для сокета.

Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона +190 к силе атаки +55 к рейтингу критического удара или же Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 к выносливости +55 к ловкости.

Ступни - Свиток чар для обуви - ловкость VI +35 к ловкости или Свиток чар для убови - поступь неуловимого убийцы +25 к ловкости +незначительное увеличение скорости бега (не суммируется с талантом Активизация).

Правая рука - Свиток чар для оружия - обвал прок +1000 к силе атаки.

Левая рука - Колчедановая цепь для оружия сокращает время обезоруживания на 60% +40 к рейтенгу меткости или можно взять 2ой обвал, но придется покупать 2ой кинжал и очередавать его с тем, на котором зачарена цепь. И да, да, да... Обвалы стакаются.

Сокеты все на +40 к ловкости, игнорируя все бонусы от цвета, т.к ловкость - главная характеристика.

Мета-сокет - +54 к ловкости +3% к критическому урону.

Раздел 5 - Профессий.

Рассматривать буду только то, что можно использовать на арене.

1) Инженерное дело - установка на перчатки нейронной пружины, при использовании которой, ваша ловкость увеличится на 420 (15 сек), кд 2мин.

2) Ювелирное дело - 3 сокета +67 к локости.

3) Наложение чар - зачаровать кольца, каждое на +40 к ловкости.

4) Портяжное дело - выкроить нашивку на плаще, которая будет прокать на +500 к силе атаки (внутреннее кд 45сек)

5) Начертание - на запястье наложить +130 к ловкости +25 к рейтингу искусности.

6) Кузнечное дело - гнездо в наручах +40 к ловкости, гнездо в перчатках: +40 к ловкости.

7) Кожевничество - драконье тиснение - ловкость: +130 к ловоксти.

Раздел 6 - Сокращения.

Статы:

Ап — сила атаки

Агила — ловкость

Хаст — скорость боя

Экспертиза — мастерство

Хит — меткость

Кап — необходимое значение

Мастери-Исскусность

Яды

Ваунд — нейтрализующий яд

Майнд-намбинг — дурманящий яд

Криплинг — замедляющий яд

Дэдли — смертельный яд

Инстант поиз — быстройдействующий яд

Руки

МХ — правая рука

ОХ — левая рука

Дагер — кинжал

Мэйс, мас — ударное оружие

Фист — кистевое оружие

КП — прием серии

Абилы

Амбуш — внезапный удар

СнД — мясорубка

Фок — веер клинков

Шс — шаг сквозь тень

Рекуперейт - Заживление ран

Шд — танец теней

Эвейжн — ускользание

Кидни шот — удар по почкам

Чип шот — подлый трюк

Преп — подготовка

КБ — хладнокровие

Кош — плащ теней

Кик — пинок

Ваниш — исчезновение

Мутилэйт — расправа

Хемо — кровоизлияние

Вигор — неутомимость

БФ — шквал клинков

Прем - умысел

ХФБ — вожделение крови

Эвик — потрошение

Энвеном — отравление

Рапчур — кровавая рана

Дизарм — обезоруживание

Шив — отравляющий укол

Киллингспри — череда убийств

СС, синистер — коварный удар

Фейнт — ложный выпад

Блайнд — ослепление

Трап — ловушка (хантера)

Блид — эффект кровотечения

Сап — ошеломление

Додж — уклонение

Гоудж — парализующий удар

Пиклок — взлом

Дистракт — отвлечение

Экспоуз — ослабление доспеха

ДТ — смертельный бросок

P.S взято с офф форума eu.battle.net/wow/ru

Раздел 7 - Сетапы 2s/3s.

2s:

1) Рог + Дц.

2) Рог + фрост Маг.

3) Рог + фаер Маг.

4) Рог + Хант. (hard)

5) Рог + Ферал. (hard)

6) Рог + Шп. (hard)

7) Рог + Рпал.

3s:

1) РМП - Рог+фростМаг+Дц.

2) гРмп - Рог+арканМаг+Дц. (hard)

3) РЛШ - Рог+афлиЛок+Ршам.

4) гРЛШ - Рог+Шп+Ршам. (hard)

5) РЛД - Рог+афлиЛок+Рдру. (cata - hard)

6) гРЛД - Рог+Шп+Рдру. (hard)

7) РМД - Рог+фростМаг+Рдру.

8) РХП - Рог+Хант+Дц. (hard)

9) РПП - Рог+Рпал+Дц

Преимущества и недостатки, а так же тактику расписывать не буду, т.к достаточно проанализировать состав сетапа, и всё сразу ясно.

Желаю удачи!!! (:

 
impulsdenis
  • Видели: 10 Мая 2016 @ 22:37 MSK
#2 написал: 04 Ноя 2012 @ 01:14 MSK

МУЖИГ

 
acde00
  • Видели: 29 Янв 2016 @ 23:57 MSK
#3 написал: 04 Ноя 2012 @ 01:25 MSK

vovmagic.ru

тоже самое -_-

Да и вообще не вижу смысла в гайдах на рогу в ПВП все всегда одно и тоже -_-

Сообщение было отредактировано acde00 (04 Ноя 2012 @ 01:26 MSK)
 
f39214
  • Видели: 24 Авг 2015 @ 15:58 MSK
#4 написал: 04 Ноя 2012 @ 01:33 MSK

Все твои билды,поверь мне убогие-_-

 

  • Видели: {date||0}
#5 написал: 04 Ноя 2012 @ 01:44 MSK

QUOTE(f39214 ):

Все твои билды,поверь мне убогие-_-

Пфффф, лол это не его билды, это стандартные билды.Их используют практически все норм роги.Дайка свой билд проору с тебя краба.

Добавлено в 01:44:12

Автор, почему ты полностью игноришь скорость ?Реген энергии все-таки.Пару шмоток можно перековать на скорость-_-

 
Ewricka
  • Видели: 17 Июн 2013 @ 20:35 MSK
#6 написал: 04 Ноя 2012 @ 01:57 MSK

QUOTE(lufer-_- ):

QUOTE(f39214 ):

Все твои билды,поверь мне убогие-_-

Пфффф, лол это не его билды, это стандартные билды.Их используют практически все норм роги.Дайка свой билд проору с тебя краба.

Добавлено в 01:44:12

Автор, почему ты полностью игноришь скорость ?Реген энергии все-таки.Пару шмоток можно перековать на скорость-_-

Ну да, но невижу смысла её собирать без пве абуза, т.к профит с её недокапа будет ничтожен.

Добавлено в 01:57:34

QUOTE(acde00 ):

vovmagic.ru

тоже самое -_-

Да и вообще не вижу смысла в гайдах на рогу в ПВП все всегда одно и тоже -_-

В основном более сжатая информация, согласен. Однако, гайд почти полностью написан от руки, кроме 6го раздела никаких копипастов.

Сообщение было отредактировано Ewricka (04 Ноя 2012 @ 01:55 MSK)
 

  • Видели: {date||0}
#7 написал: 04 Ноя 2012 @ 02:05 MSK

Хммм таки соглашусь-_-(на счет регена).Но почему обвал ?Лучше ветроступ чарнуть или ураган на правую......

( прок скорости будет полезен в берсте,+1 амбуш или бекстаб)

Сообщение было отредактировано (04 Ноя 2012 @ 02:12 MSK)
 
Ewricka
  • Видели: 17 Июн 2013 @ 20:35 MSK
#8 написал: 04 Ноя 2012 @ 02:42 MSK

QUOTE(lufer-_- ):

Хммм таки соглашусь-_-(на счет регена).Но почему обвал ?Лучше ветроступ чарнуть или ураган на правую......

( прок скорости будет полезен в берсте,+1 амбуш или бекстаб)

Поспорю. 450 хаста не даст опять же профита, всё равно будет около ~6%, а это недокап = 0.6 энергий в секунду. Даже за всё время прока вы на наскребёте на бэк и тем более амбуш.

 

  • Видели: {date||0}
#9 написал: 04 Ноя 2012 @ 02:45 MSK

Мля, пойду на обвал перечарю :D .

 
awe
  • Видели: 11 Сен @ 03:56 MSK
#10 написал: 04 Ноя 2012 @ 02:59 MSK

Классно написано,но для тех кто только начинает играть надо сказать что оснвой удар роги это"удар в спину",я лично это вначале игры не знал,потом подсказали,А так гайд очень хороший!!

 
  Тема закрыта