- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Разбойник
- »
- PvP раздел
- »
- PvP гайд по роге 4.3.4
|
Делать было вечером, делать было нечего...
Разделы: 1) Выбор расы. 2) Капы характеристик. 3) Билд. 4) Чарки/Сокеты. 5) Профессий. 6) Сокращения. 7) Сетапы 2s/3s.
Раздел 1 - Выбор расы.
1) Конечно же это хуманы (люди) из-за возможности брать дополнительный тринкет (Каждый за себя). 2) Ночные эльфы из-за дополнительно уклонения (2%), абилки шм (shadowmeld - Слиться с тенью). 3) Андеды (undead - нежить) из-за воли (Воля отрекшихся). 4) Бэ (эльфы крови) из-за волшебного потока, только разбойникам он восстанавливает не ману, а энергию (25). 5) Орки благодаря кровавому неистовству. 6) Тролли из-за берсерка.
Остальные расы не рассматриваю, ибо они не практичны.
Раздел 2 - Капы характеристик.
1) Меткость 5% (чтобы не промахивались жёлтые атаки), можно брать 7%, но только если вы любите играть против ночных эльфов. 2) Критический удар 40%+ (чтобы были внезапные удары под танцем теней 100% критические. Почему 40%+? Благодаря таланту, мы имеем ~70%+ вероятность удара в спину). 3) Мастерство 20/20 (чтобы кастеры не доджили (уклонялись) от наших контролей, т.к подефолту у них 5% уклонения). Как по мне, то это необязательный стат, и я прекрасно обхожусь без него. Но это сугубо моё мнение, думайте сами как вам будет лучше. 4) Скорость - необязательный стат, по крайней мере в pvp гире. Но при наличий pve абуза, можно пожертвовать немного крита, и сделать 10% скорости, чтобы иметь дополнительный бэк (удар в спину) при опене (открыться на противнике). 5) Искусность вообще не нужна:)
Раздел 3 - Билд.
1) Стандарт. 3) Использую я.
И так, приступим к глифам (символы). Что мы имеем: 3 основных - танец теней, удар в спину, кровоизлияние. 3 больших - подготовка, ослепление, гаррота. 3 маленьких - на свой вкус.
Раздел 4 - Чарки/Сокеты.
Голова - Магический знак изощрённой ловкости +60 к ловкости +35 к устойчивости. Плечи - Великое начертание изощрённой ловкости +50 к ловкости +25 к устойчивости. Плащ - Свиток чар для плаща - критический удар II +65 к рейтингу критического удара. Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX +20 ко всем характеристикам. Запястья - Свиток чар для наручей - критический удар II +65 к рейтингу критического удара. Перчатки - Свиток чар для перчаток - ускорение II +50 к рейтингу скорости. Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали даёт одно дополнительное гнездо для сокета. Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона +190 к силе атаки +55 к рейтингу критического удара или же Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 к выносливости +55 к ловкости. Ступни - Свиток чар для обуви - ловкость VI +35 к ловкости или Свиток чар для убови - поступь неуловимого убийцы +25 к ловкости +незначительное увеличение скорости бега (не суммируется с талантом Активизация). Правая рука - Свиток чар для оружия - обвал прок +1000 к силе атаки. Левая рука - Колчедановая цепь для оружия сокращает время обезоруживания на 60% +40 к рейтенгу меткости или можно взять 2ой обвал, но придется покупать 2ой кинжал и очередавать его с тем, на котором зачарена цепь. И да, да, да... Обвалы стакаются.
Сокеты все на +40 к ловкости, игнорируя все бонусы от цвета, т.к ловкость - главная характеристика. Мета-сокет - +54 к ловкости +3% к критическому урону.
Раздел 5 - Профессий. Рассматривать буду только то, что можно использовать на арене.
1) Инженерное дело - установка на перчатки нейронной пружины, при использовании которой, ваша ловкость увеличится на 420 (15 сек), кд 2мин. 2) Ювелирное дело - 3 сокета +67 к локости. 3) Наложение чар - зачаровать кольца, каждое на +40 к ловкости. 4) Портяжное дело - выкроить нашивку на плаще, которая будет прокать на +500 к силе атаки (внутреннее кд 45сек) 5) Начертание - на запястье наложить +130 к ловкости +25 к рейтингу искусности. 6) Кузнечное дело - гнездо в наручах +40 к ловкости, гнездо в перчатках: +40 к ловкости. 7) Кожевничество - драконье тиснение - ловкость: +130 к ловоксти.
Раздел 6 - Сокращения.
Статы: Ап — сила атаки Агила — ловкость Хаст — скорость боя Экспертиза — мастерство Хит — меткость Кап — необходимое значение Мастери-Исскусность
Яды Ваунд — нейтрализующий яд Майнд-намбинг — дурманящий яд Криплинг — замедляющий яд Дэдли — смертельный яд Инстант поиз — быстройдействующий яд
Руки МХ — правая рука ОХ — левая рука Дагер — кинжал Мэйс, мас — ударное оружие Фист — кистевое оружие КП — прием серии
Абилы Амбуш — внезапный удар СнД — мясорубка Фок — веер клинков Шс — шаг сквозь тень Рекуперейт - Заживление ран Шд — танец теней Эвейжн — ускользание Кидни шот — удар по почкам Чип шот — подлый трюк Преп — подготовка КБ — хладнокровие Кош — плащ теней Кик — пинок Ваниш — исчезновение Мутилэйт — расправа Хемо — кровоизлияние Вигор — неутомимость БФ — шквал клинков Прем - умысел ХФБ — вожделение крови Эвик — потрошение Энвеном — отравление Рапчур — кровавая рана Дизарм — обезоруживание Шив — отравляющий укол Киллингспри — череда убийств СС, синистер — коварный удар Фейнт — ложный выпад Блайнд — ослепление Трап — ловушка (хантера) Блид — эффект кровотечения Сап — ошеломление Додж — уклонение Гоудж — парализующий удар Пиклок — взлом Дистракт — отвлечение Экспоуз — ослабление доспеха ДТ — смертельный бросок
P.S взято с офф форума eu.battle.net/wow/ru
Раздел 7 - Сетапы 2s/3s.
2s: 1) Рог + Дц. 2) Рог + фрост Маг. 3) Рог + фаер Маг. 4) Рог + Хант. (hard) 5) Рог + Ферал. (hard) 6) Рог + Шп. (hard) 7) Рог + Рпал.
3s: 1) РМП - Рог+фростМаг+Дц. 2) гРмп - Рог+арканМаг+Дц. (hard) 3) РЛШ - Рог+афлиЛок+Ршам. 4) гРЛШ - Рог+Шп+Ршам. (hard) 5) РЛД - Рог+афлиЛок+Рдру. (cata - hard) 6) гРЛД - Рог+Шп+Рдру. (hard) 7) РМД - Рог+фростМаг+Рдру. 8) РХП - Рог+Хант+Дц. (hard) 9) РПП - Рог+Рпал+Дц
Преимущества и недостатки, а так же тактику расписывать не буду, т.к достаточно проанализировать состав сетапа, и всё сразу ясно.
Желаю удачи!!! (: |
|
МУЖИГ |
|
тоже самое -_- Да и вообще не вижу смысла в гайдах на рогу в ПВП все всегда одно и тоже -_- Сообщение было отредактировано acde00 (04 Ноя 2012 @ 01:26 MSK)
|
|
Все твои билды,поверь мне убогие-_- |
|
QUOTE(f39214 ): Все твои билды,поверь мне убогие-_- Пфффф, лол это не его билды, это стандартные билды.Их используют практически все норм роги.Дайка свой билд проору с тебя краба. Добавлено в 01:44:12 Автор, почему ты полностью игноришь скорость ?Реген энергии все-таки.Пару шмоток можно перековать на скорость-_- |
|
QUOTE(lufer-_- ): QUOTE(f39214 ): Все твои билды,поверь мне убогие-_- Пфффф, лол это не его билды, это стандартные билды.Их используют практически все норм роги.Дайка свой билд проору с тебя краба.
Добавлено в 01:44:12 Автор, почему ты полностью игноришь скорость ?Реген энергии все-таки.Пару шмоток можно перековать на скорость-_-
Ну да, но невижу смысла её собирать без пве абуза, т.к профит с её недокапа будет ничтожен. Добавлено в 01:57:34 QUOTE(acde00 ): тоже самое -_- Да и вообще не вижу смысла в гайдах на рогу в ПВП все всегда одно и тоже -_-
В основном более сжатая информация, согласен. Однако, гайд почти полностью написан от руки, кроме 6го раздела никаких копипастов. Сообщение было отредактировано Ewricka (04 Ноя 2012 @ 01:55 MSK)
|
|
Хммм таки соглашусь-_-(на счет регена).Но почему обвал ?Лучше ветроступ чарнуть или ураган на правую...... ( прок скорости будет полезен в берсте,+1 амбуш или бекстаб) Сообщение было отредактировано (04 Ноя 2012 @ 02:12 MSK)
|
|
QUOTE(lufer-_- ): Хммм таки соглашусь-_-(на счет регена).Но почему обвал ?Лучше ветроступ чарнуть или ураган на правую...... ( прок скорости будет полезен в берсте,+1 амбуш или бекстаб) Поспорю. 450 хаста не даст опять же профита, всё равно будет около ~6%, а это недокап = 0.6 энергий в секунду. Даже за всё время прока вы на наскребёте на бэк и тем более амбуш. |