emofcker
  • Видели: 17 Окт 2012 @ 04:25 MSK
#1 написал: 22 Сен 2012 @ 20:45 MSK

Почитав форум, можно понять, что 40% тем (а то и более), это сплошное повторение, одно и тоже из темы в тему. Модерация, в данный момент, на сколько я понимаю, достаточно занята "другими" проблемами, возятся с клиентом, игрой, стараются для игроков и остаётся мало времени, что - бы ответить "тут" (на форуме) людям на их темы. Так вот, что я хочу предложить, почему бы Вам не ввести должность "форумного модератора"? Людям на повторяющиеся вопросы можно дать уже "готовые" ответы, или если у человека случилась какая - то другая проблема, можно просто написать в течении какого времени Тех. Под. сможет ответить им, просто дать людям информацию, чтобы они не писали каждому "встречному" модератору в игре и спрашивали "когда же им ответят в Тех. Под.?".

Сообщение было отредактировано emofcker (22 Сен 2012 @ 20:47 MSK)
 
emofcker
  • Видели: 17 Окт 2012 @ 04:25 MSK
#2 написал: 22 Сен 2012 @ 20:49 MSK

Лично я таких не наблюдал. Ответа приходится ждать достаточно долго.

 
Magic.Som
  • Видели: 10 Апр 2014 @ 23:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#3 написал: 22 Сен 2012 @ 20:49 MSK

Я не форум модератор.

В тех.поддержке отвечают в течении 1 дня, бывает чуть позже.

 
Malfurik
  • Видели: 09 Мая 2016 @ 22:57 MSK
#4 написал: 22 Сен 2012 @ 20:49 MSK

QUOTE(emofcker ):

Почитав форум, можно понять, что 40% тем (а то и более), это сплошное повторение, одно и тоже из темы в тему. Модерация, в данный момент, на сколько я понимаю, достаточно занята "другими" проблемами, возятся с клиентом, игрой, стараются для игроков и остаётся мало времени, что - бы ответить "тут" (на форуме) людям на их темы. Так вот, что я хочу предложить, почему бы Вам не ввести должность "форумного модератора"? Людям на повторяющиеся вопросы можно дать уже "готовые" ответы, или если у человека случилась какая - то другая проблема, можно просто написать в течении какого времени Тех. Под. сможет ответить им, просто дать людям информацию, чтобы они не писали каждому "встречному" модератору в игре и спрашивали "когда же им ответят в Тех. Под.?".

Я ничего не понял, но чувствую, что у меня разрыв шаблона.

f6711ee0a51a.jpg

Сообщение было отредактировано Malfurik (22 Сен 2012 @ 20:50 MSK)
 
emofcker
  • Видели: 17 Окт 2012 @ 04:25 MSK
#5 написал: 22 Сен 2012 @ 20:50 MSK

Лично я ждал почти неделю ответа. Я думаю, что это не "ЧУТЬ позже".

 
Magic.Som
  • Видели: 10 Апр 2014 @ 23:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#6 написал: 22 Сен 2012 @ 20:51 MSK

QUOTE(emofcker ):

Лично я ждал почти неделю ответа. Я думаю, что это не "ЧУТЬ позже".

В каком разделе? И если можно ссылку на тему.

 
emofcker
  • Видели: 17 Окт 2012 @ 04:25 MSK
#7 написал: 22 Сен 2012 @ 20:57 MSK

www.vovmagic.ru

5 дней прошло, почти. А ведь ответ был так просто.

 
Magic.Som
  • Видели: 10 Апр 2014 @ 23:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#8 написал: 22 Сен 2012 @ 21:00 MSK

QUOTE(emofcker ):

www.vovmagic.ru

5 дней прошло, почти. А ведь ответ был так просто.

Ну модераторы к этому разделу отношения не имеют.

В тех.поддержке каждый Тех Менеджер отвечает за свой раздел, возможно Тех Менеджера не было пару дней, и он не мог вам ответить.

Сообщение было отредактировано Magic.Som (22 Сен 2012 @ 21:04 MSK)
 
emofcker
  • Видели: 17 Окт 2012 @ 04:25 MSK
#9 написал: 22 Сен 2012 @ 21:09 MSK

Я же не предлагаю создать форумную модерацию лишь для этого раздела. Разделов много и было бы разумно поставить такую должность и назначить каждому свой раздел. Вот лично на своём опыте могу сказать, что когда я получил мут, не понятно за что и я ждал ответа достаточно долго, у меня возникли уже сомнения, что тут вообще в чём то разбираются. Попросили заполнить заявку и всё. Не сказали не в течении какого времени рассмотрят заявку, не сказав ничего. Спасибо Зилиусу, который мне дал чёткий ответ.

 
shade228228
  • Видели: 02 Мая 2016 @ 12:22 MSK
#10 написал: 22 Сен 2012 @ 21:15 MSK

а с чего ты взял что модераторы занимаются клиентом и игрой?? Что за бред ?

 
  Тема закрыта