#1 написал: 23 Апр 2013 @ 17:18 MSK

tools

За рога играл только на БК, сейчас вообще не в курсах о них) Разбираться лень, так что спрашиваю чисто ради любопытства: кто толще?) То есть само собой что тут все за шд играют, но, возможно, этому есть другие причины. Меня же волнует именно выживаемость, при чём не за счёт ваниша и ухода от боя, а именно способность переносить мили-дамаг: додж, самохил и т.д... Комбат, наверное?

 
#2 написал: 23 Апр 2013 @ 17:42 MSK

b0mb3rm4n1

а тебе зачем? боссов танковать?

 
#3 написал: 23 Апр 2013 @ 17:59 MSK

Uhlutk

Блад живучие.

 
#4 написал: 23 Апр 2013 @ 18:43 MSK

tools

QUOTE(Uhlutk ):

Блад живучие.

Так-то да, только он чуть-чуть не рог...

Добавлено в 18:41:29

QUOTE(b0mb3rm4n1 ):

а тебе зачем? боссов танковать?

Написал же "спрашиваю чисто ради любопытства". Просто думаю о сетапах и чисто ради теории хочется знать, какой рог дольше выстоит при свиче и резком бурсте в него, если сейвы на кд.

Добавлено в 18:43:24

У роги есть пассивный хил "мясорубка" что ли... При нанесении дамага прокает... Это у всех спеков есть? Вот подобные тонкости интересуют, просто на БК таких ништяков не было вроде.

 
#5 написал: 25 Апр 2013 @ 23:07 MSK

tools

Ладно, попробую другой способ..)

6be012836178bf741e3a96a2182e3387.jpg

9068a5a4d26cdee15f4c9fdacbba8843.jpg

Сообщение было отредактировано tools (25 Апр 2013 @ 23:12 MSK)

 
#6 написал: 25 Апр 2013 @ 23:25 MSK

tools

Итак, прокомментирую... Какой смысл: пометил красным те талы, которые как раз нужны. Что вы думаете?

Как я понимаю, при таком раскладе комбат дольше простоит под мдд, а мути чуть лучше кастеров перенесёт. Кстати, это тоже важный пункт - антикайт и антикаст. С первым, наверное, с ШД никто не сравнится, хотя талы в активации, спринте, смертельном вареве и вращениях лезвий тоже какой-никакой противовес. Что до антикаста, то комбат, наверное, круче: сало от кика и интерап от троунов.

Что касается других талов... Не так важно (всё равно не я гамить рогой буду) - главное именно выживаемость, но тоже буду благодарен советам. В частности: негативно отношусь к ядам у мути, и к этому аое бреду в комбате (коварство бандита и чреда убийств), хотя, вполне возможно, что я не прав - исправьте если что, пожалуйста. Ещё такой момент: спеки нацеливал на то, что почти все комбопоинты будут сливаться в заживление ран, поэтому особо завершающие способности не прокачивал и ориентировался на быстрый реген энергии. Уаншот амбушем не интересен - бои должны быть затянуты.

P.S.: с мясорубкой я, конечно, сфэйлил, понимаю)

 
#7 написал: 26 Апр 2013 @ 00:47 MSK

Shmel1234

Начнем с того, что в ПвП кроме шд ничего не работает. Так что выбор не велик. Если же ты хочешь критовать примерно под 10к то тебе в мути или комбат. на данный момент мути ветка лучше всех.

Сообщение было отредактировано Shmel1234 (26 Апр 2013 @ 00:48 MSK)

 
#8 написал: 26 Апр 2013 @ 01:31 MSK

tools

QUOTE(Shmel1234 ):

Начнем с того, что в ПвП кроме шд ничего не работает. Так что выбор не велик. Если же ты хочешь критовать примерно под 10к то тебе в мути или комбат. на данный момент мути ветка лучше всех.

Да эт я знаю) Но говорю ж - в данном случае мне дамаг не важен! Важна "толстость" (см. первые посты в теме), а ШД здесь немножко проигрывает.

 
#9 написал: 26 Апр 2013 @ 01:32 MSK

wilyman

QUOTE(Shmel1234 ):

Начнем с того, что в ПвП кроме шд ничего не работает. Так что выбор не велик. Если же ты хочешь критовать примерно под 10к то тебе в мути или комбат. на данный момент мути ветка лучше всех.

Ну намекну что комбат вообще не играбелен в плане пвп на кате, мути тоже не ахти для пвп. А ждать на пвп серве рабочие пве спеки немного наивно, тебе так не кажется?

Теперь для ТСа когда спускаешь заживление ран в ШД реренится энергия с каждого тика, за время его действия ты сможешь 2-4 раза успеть слить фул КП. Что касается комбата череда не такой уже сильный АОЕ дамаг с нехилым кд и шквал клинков который в пвп не актуален(только в пве на треше и на боссах с аддами). По поводу выживаемости комбат хуже чем ШД - нету мобильности и из за того что его довольно легко кайтить он легко умирает. Броня в пвп тебя сильно не спасёт, но потеряешь довольно много контроля.

 
#10 написал: 26 Апр 2013 @ 02:39 MSK

tools

О)...

QUOTE(wilyman ):

Теперь для ТСа когда спускаешь заживление ран в ШД реренится энергия с каждого тика, за время его действия ты сможешь 2-4 раза успеть слить фул КП. Что касается комбата череда не такой уже сильный АОЕ дамаг с нехилым кд и шквал клинков который в пвп не актуален(только в пве на треше и на боссах с аддами.

-ну вот это не особо интересно, т.к. и так, в принц. примерно представляю все минусы, а вот:

Добавлено в 02:39:16

QUOTE(wilyman ):

По поводу выживаемости комбат хуже чем ШД - нету мобильности и из за того что его довольно легко кайтить он легко умирает. Броня в пвп тебя сильно не спасёт, но потеряешь довольно много контроля.

за это мнение спасибо)...

Однако ж... 50% армы + ~9% доджа в сумме даст понижение мили-дамага не меньше 20%, верно? По-моему, вполне ощутимо... Кайт - это верно, проблема... Но опять же с калечащим ядом и ещё одним мдд в нагрузку уже можно неплохо догнать, я думаю. А интерап\сало должны компенсировать контроль.

Не думай, что я спорю - я по рогам не шибко спец, как уже говорил)... Просто размышляю и буду рад, если объяснишь, почему неправильно размышляю)

 
#11 написал: 26 Апр 2013 @ 03:03 MSK

oppa_gan

"50% армы + ~9% доджа в сумме даст..."

У шд есть +30% к ловкости - у меня (фулл бг шмот) это дает 5,5% доджа . Но у доджа есть минус - со спины не спасает.

И арма снимается частично в некоторых случаях (армс -50% , шд -70% при опене, -12% у друля, вара, роги и еще кого-то)

 
#12 написал: 26 Апр 2013 @ 03:03 MSK

wender555

QUOTE(tools ):

Однако ж... 50% армы + ~9% доджа в сумме даст понижение мили-дамага не меньше 20%, верно? По-моему, вполне ощутимо... Кайт - это верно, проблема... Но опять же с калечащим ядом и ещё одним мдд в нагрузку уже можно неплохо догнать, я думаю. А интерап\сало должны компенсировать контроль.

Не думай, что я спорю - я по рогам не шибко спец, как уже говорил)... Просто размышляю и буду рад, если объяснишь, почему неправильно размышляю)

У шд роги есть пассивка +30% агилы, когда выбираешь ветку. Это дает около 5-6% доджа (у комбата к примеру в талах дается 9% доджа, т.е. комбат выйграет в додже только 3% по сравнению с шд). Далее тал на броню: у роги около 12к брони (-31.5% физ урон). С талом в комбате будет около 18к брони (-41% физ урон). Т.е. разница примерно в -10% физ урона. Далее, активизацию (+20% отхил, 15% скорость бега) и тал ускоренное заживление ран (+1% к отхилу с рекупа и -6% весь урон под рекупом) может взять и шд рог. Так что шд я думаю будет живучее чем комбат или мути.

 
#13 написал: 26 Апр 2013 @ 03:10 MSK

wilyman

QUOTE(tools ):

О)...

QUOTE(wilyman ):

Теперь для ТСа когда спускаешь заживление ран в ШД реренится энергия с каждого тика, за время его действия ты сможешь 2-4 раза успеть слить фул КП. Что касается комбата череда не такой уже сильный АОЕ дамаг с нехилым кд и шквал клинков который в пвп не актуален(только в пве на треше и на боссах с аддами.

-ну вот это не особо интересно, т.к. и так, в принц. примерно представляю все минусы, а вот:

Добавлено в 02:39:16

QUOTE(wilyman ):

По поводу выживаемости комбат хуже чем ШД - нету мобильности и из за того что его довольно легко кайтить он легко умирает. Броня в пвп тебя сильно не спасёт, но потеряешь довольно много контроля.

за это мнение спасибо)...

Однако ж... 50% армы + ~9% доджа в сумме даст понижение мили-дамага не меньше 20%, верно? По-моему, вполне ощутимо... Кайт - это верно, проблема... Но опять же с калечащим ядом и ещё одним мдд в нагрузку уже можно неплохо догнать, я думаю. А интерап\сало должны компенсировать контроль.

Не думай, что я спорю - я по рогам не шибко спец, как уже говорил)... Просто размышляю и буду рад, если объяснишь, почему неправильно размышляю)

Ну допустим против варов это сильно не спасёт - колос даёт игнор брони на 100%. Против фералов будет не на много проще выжить, но против его кайта у тебя 0 шансов. Против дк сразу понятно что им плевать на твою броня, т.к. у фростов и анхоли не физ дамаг основной. У ретриков от магии тоже основной дамаг. Броня поможет если только против автотаки ханта =)

Пинок давать не в каст безсмысленно более чем полностью, талант на спринт тоже сомнительный бонус если ток по фану на бг побаловаться. Насчёт яда... даже с ним можно легко убежать от комбата. Талант смертельный бросок полезен разве что против магов, против остальных он не актуален.

Если вспомнить комбат рог на ЛК, то там ещё можно было поаренить (в 5с забрать за АОЕ бурст).

На данный момент комбат чисто пве спек и считаю что один из лучших. vovmagic.ru одевал своего рогу на офе, не встречал не одного мути (даже лучше одетого) который меня передамажил бы.

 
#14 написал: 26 Апр 2013 @ 11:07 MSK

tools

OK, спасибки - далее, думаю, возражать нет смысла) Не брал в расчёт агилу и сандеры...

QUOTE(wender555 ):

Далее, активизацию (+20% отхил, 15% скорость бега) и тал ускоренное заживление ран (+1% к отхилу с рекупа и -6% весь урон под рекупом) может взять и шд рог.

Добавлено в 11:07:30

Угу, wender555, тоже думал о таком варианте)...

Кстати, активизация на заживление ран не влияет?

Сообщение было отредактировано tools (26 Апр 2013 @ 11:07 MSK)

 
#15 написал: 26 Апр 2013 @ 11:47 MSK

ezeglol

QUOTE(tools ):

Кстати, активизация на заживление ран не влияет?

Влияет)

 
#16 написал: 26 Апр 2013 @ 12:11 MSK

artemon443

Вот из за таких пидоров и появились блад дк на арене. Ты шланг в натуре или прикинулся? Хочешь быть живучим и мало дамажить? качни хила, тему можно закрывать.

 
#17 написал: 26 Апр 2013 @ 16:36 MSK

wilyman

QUOTE(tools ):

Кстати, активизация на заживление ран не влияет?

На мэджике не тестил, но насколько знаю не должна.

 
#18 написал: 26 Апр 2013 @ 18:50 MSK

tools

QUOTE(artemon443 ):

Вот из за таких пидоров и появились блад дк на арене. Ты шланг в натуре или прикинулся? Хочешь быть живучим и мало дамажить? качни хила, тему можно закрывать.

Оо, агро-ноунейм! Вот и ты пожаловал, наконец-то! - а то как раз чувствовалось, что чего-то не хватает.

1) Уу, мой хороший, ты настолько дно, что тебя вальнул бдк?... Печалька, что я могу сказать... мог бы предложить поплакаться здесь, но, к несчастью, темку уже прикрыли... Ну ничего, ты всегда можешь создать новую и рассказать там всем, какой ты несчастный, а гей-классы нехорошие! Только проваливай отсюда.

2) Я вообще не хочу за рога играть, мне это не особо интересно. Всё равно с таким как ты ушлёпком гладом мне не сравниться.

3) Думать о нестандартных вариантах и искать новые решения - это всегда интересно, а, в редких случаях, даже полезно. Это развивает. К готовому мэйнстриму и подгляданным у кого-то талантам всегда можно прийти. Это признак недоразвитости.

4) Хил у меня уже есть, я им доволен. При чём это не толстозадый хпал или ршам - можешь не переживать.

5) Не огорчайся моим ответом, дружок. Ты всё равно можешь назвать меня говном и считать себя клёвым - этого удовольствия у тебя никто не отнимет. Только.. проваливай отсюда.

Добавлено в 18:50:55

Всем же остальным спасибо) Буду тестить активацию.

 
#19 написал: 26 Апр 2013 @ 20:05 MSK

tools

действительно влияет) даже подсчитал цифры - каждый тик на 20% больше.

 
#20 написал: 26 Апр 2013 @ 20:07 MSK

Kaana2001

Мне кажется комбат,да по мне комбат,но ты сам решай вообщем

Сообщение было отредактировано Kaana2001 (26 Апр 2013 @ 20:07 MSK)

 
#21 написал: 26 Апр 2013 @ 20:33 MSK

tools

QUOTE(Kaana2001 ):

Мне кажется комбат,да по мне комбат,но ты сам решай вообщем

угу, но действительно слишком незначительно...

Добавлено в 20:33:59

во)..

[img] savepic.org [/img]

 
#22 написал: 12 Июл 2014 @ 03:43 MSK

Magic.Nimfa

Инактив.

Закрыто.

 
  Тема закрыта