- Форумы
- »
- Магический Форум
- »
- Флейм, такой Флейм (18+)
- »
- Разное
- »
- Почему именно шаман?
Magic.Nastasi
Не мало игроков играют именно за Шаманов! Вопрос: Почему? Чем именно вас привлекает шаман? почему не другой класс? Сообщение было отредактировано Magic.Nastasi (11 Окт 2012 @ 01:22 MSK)
|
CrashikSPAMER
3 кнопки. Добавлено в 01:27:36 Бурст - шок - лава. Бурст - волки - лава Бурст - шок - хил. |
CrashikSPAMER
Я вообще в 1 раз шамана выбрал, еще на бк...самый легкий имбо-клас...ух...какие ваншоты энхом рассылал жмякая максимум 3 кнопки....потом нерфы,нерфы,нерфы, баганная пиратка - ваншоты :) Сообщение было отредактировано CrashikSPAMER (11 Окт 2012 @ 01:34 MSK)
|
Миур
Не так уж и много. За тех же варов/пристов/рогов/магов/друлей намного больше. |
pachvarash
Если бы у шаманов ещё и тотемы сами ставились, это бы упростило им жезнь ещё сильней ^_^ |
Painwow
Довольно хороший класс играю уже 6 лет им начинал на класике елемом и на бк в середине бк перешол за енха с 2-h давал жизни , ну после бк уже урезали енха и убрали ему все талы на двуручку тока опытные бегали , а вот после лк уже нериально ходить с двуручкой ...... пришлось завизать ну с костетами тоже норм , а класс шаман очень рознобразный , тотемы ,шоки , контроль разный может 2х1 сыграть хекс шиты и т.д и неплохой урон , правда нескажеш насчет урона на етом сервере я полтора года назад играл до армий тута тока вернулся чар остался , так тогда работал енх фигово сейчас вопше его убили ... и талов сейчас менше работает основных у енха чем тогда и приходитса засчет опыта убивать , что с левой бьеш лавой 12к критом это же смешно , а вот волков забагали бьют по 8-10к тока смысл от етого лучебы уже шаму вернули того как 1.5 лет назад , а то урон в пвп по 2-4к смешно и с левой 10к критом когда реально должен выписывать 20-30к на легке , (енха убили , елема подняли ) по меркам что произошло за полтора года.... |
GARANT10000
потому что они слегка багануты ))) (я про элемов) да и у энха есть проблемы .......