- Форумы
- »
- Магический Форум
- »
- Пожертвования
- »
- Предложения
- »
- По поводу разбана аккаунта
|
Ув. администрация, прошу, слезно умоляю, уменьшить количество мп требуемого для разбана аккаунта. Я играю на мэджике уже 2 года, и по дурости, в коей уже глубочайше раскаялся, получил бан. Хотел разбанить аккаунт покупкой мп. Но узнал что 350мп=1.5к рублей, был шокирован. Для меня, как студента 1.5к рулей это 2 недели жизни. Я могу потратить 300-400 рублей на разбан но 1.5к для меня через чур. А терять персонажей на которых я потратил 2 года очень не хочется. В том что получил бан, понимаю только моя вина, я ее осознал. И я готов разбанить аккаунт за определенную сумму, но 1.5к очень много. Пожалуйста уменьшите количество МП требуемого на разбан акка. Надеюсь моя тема не останется не замеченной.
P.S. Или пожалуйста добавьте возможность пересылать с одного аккаунта на другой мп, друзья и согильдийцы готовы мне помочь, и прислать по немного мп. Сообщение было отредактировано bodaibo92 (20 Сен 2012 @ 19:47 MSK)
|
|
Поддерживаю + |
|
QUOTE(kirill9117 ): Народ, а вы не задумывались, что гораздо проще вести себя пристойно, не хамить и не матерится? У меня лично проблем еще не было с баном ака
я не спорю, говорю же по глупости получил бан, вот теперь раскаиваюсь. это была первая ошибка. На старуху бывает проруха. |
|