batteryfree
  • Видели: 26 Июл 2016 @ 11:47 MSK
#1 написал: 01 Фев 2016 @ 14:17 MSK

Вот почему на арене у ВАРОВ, ДК, ПАЛОВ Н не прокает гурта??? такое впечятление что зделано специально!

у все работают посох на мага герка , у друля ханта древкое , у рогатых топоры мечи кинжалы, я за пухи с ДД а вот у висшей категории латнико ну вот специально не работает такое долго время !!! А потом эти 3-х кнопочные тебе говорят что они изи на арене... Канечно изи им можно все вот вот гурта не ок!

 
magic.gredys
  • Видели: 09 Янв 2017 @ 00:31 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#2 написал: 01 Фев 2016 @ 15:11 MSK

В десятитысячный раз объясняю. Ставили такие правила не мы, а сами близарды. В данных этого заклинания прописано еще на клиенте (dbc/db2, прогуглите и поймете что это), что он не должен прокать на клиенте. Мне поступало уже очень много жалоб по этому поводу. Поэтому я решил узнать более детально - в чем же дело.

Всё оказалось куда проще, когда я просто сопоставил уже существующие данные. Прок гурталака создает отдельную боевую единицу, которая может сражаться на протяжении почти 9-12 секунд. В один момент может прокнуть более 1-2 штук (если человек везучий). Каждый из них наносит от 80 до 140 тысяч урона. А теперь давайте же подумаем почему Близы в последний момент решили выключить их на арене? Против вас играет два игрока, у которых в общей сумме будет максимум 300-400 тысяч здоровья. Ни одна из героических пушек не сможет нанести им урон в объеме до 120 тысяч ХП. Помимо того, что щупальца наносят такой большой урон, так они еще и отдельно от игрока могут делать своё черное дело.

Думаю не стоит дальше объяснять почему они решили убрать прок гурты на арене, а сразу в следующем патче и вовсе "понерфили" ПвЕ на арене и создали "ПвП Силу".

Ответ дан. Закрыто.

Сообщение было отредактировано magic.gredys (01 Фев 2016 @ 17:31 MSK)
 
  Тема закрыта