- Форумы
- »
- Общение
- »
- Shadow (x100) версия 4.3.4
- »
- Общение
- »
- я начинающий
tor228
Ребят за каво мене начать играть за альянс или орду. и за какой клас который полегче посоветуйте пожалуйста |
Xromov_Anton
Играть лучше за Альянс самый легкий дру хил или хпал так что выбирай |
bobuck
да не слушай еблана этого ) играй за того кем по твоему мнению будет проще - пару практик и ты узнаешь кто он =) многие считают , что пал(ретри, 3 ветка(дд)) эта попроще будет) или хант(охотник) во общем наводку я тебе дал) пробуй экспериментируй ) Добавлено в 16:30:58 а насчёт расы так же , какой Добавлено в 16:33:36 мис клик сук ) какой из видов больше понравиться за такой и играй, тут нету особой фишки ) так считаю я, не смотря на то что каждый из видов персонажей даёт особую расовую способность, моё мнение таково: чем лучше выглядят твои клешни тем лучше перс) а не его вид ) |
Velinisa
QUOTE(bobuck ):
Ох, ***. От души, я плакал... Удали WoW |
Фъюго
QUOTE(DANTExXx ): ТЕБЕ СУДА ==>.!.
Ссал на лицо тебе, безграмотный ублюдок |
DragonJKeee
Давайте за Альянс,и друзей зовите за Альянс,и соседа,и родственников! Всех за Альянс! |
Tressa
Всем привет. Начала играть на сервере, но встал вопрос выбора ршам или хприст. Помогите с выбором! Кто на данном сервере из них лучше как хил и кто более востребован в рейдах? |
GOODWEEN00
Иди лучше на другой сервер,ибо этот уже еле-еле дышит:) |
WilyMаn
А на ссаном циркуле поймать шадоумэлдом контроль, ок? Добавлено в 09:40:30 QUOTE(Velinisa ): Всегда улыбает аватарка давно сгнившего сервера. |
antonioq
АХАХАХАХА УДАЛИЛИ ПОСТ ПРО ЦИРКУЛ, ЗАТО ПРАВДИВЫЙ, ЭХ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ С МИРИТСЯ СО СМЕРТЬЮ МАГИКА |
Tressa
QUOTE(antonioq ): ЭХ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ С МИРИТСЯ СО СМЕРТЬЮ МАГИКА
Я думаю, сервер можно возродить, было бы желание. Не так уж он и плох! |
popps
Ребят при входе в игру надо выбрать режим, я выбираю и сервера не находит |
Яван
кликаем 1 раз ПКМ по папочке с игрой, потом нажимаем Shift+Del и Enter. Готово. |
antonioq