wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#31 написал: 30 Дек 2013 @ 22:14 MSK

За старание +!

 
Frostjack
  • Видели: 08 Мая 2015 @ 22:55 MSK
#32 написал: 03 Фев 2014 @ 23:29 MSK

Признак моего ошеломления

QUOTE(Trollun ):

1) Символ спринта - У вас идет бурст,а крабо танк не удержал агро,и какой нибудь фаер маг сорвал его на себя,врубаем спринт,и спокойно догоняем.

2) -Искусность-основная второстепенная характеристика.

у нас реген энергии от хасты работает криво,поэтому я предпочитаю Крит.

-Мастерство 26,но если любите рисковать,то можете не набирать данный кап.

3) Первая топ профа для ПВЕ - это Алхимия,тут не обсуждается.

4) Трини:

Тут уже на ваш вкус,стиль игры.

Я же предпочитаю рвать агро,чтоб танк и РЛ орали в РК/Скайпе.

Кироптировую печать за 1650 ОД и Фиал теней

5) Если есть в рейде лок,то просим дать нам узы.После данной фразы,лок обязательно выдаст фразу "Ты же рога,нахрена тебе скорость заклинаний?"

Ну да,а про увеличение периодического урона ты забыл,дорогой?

Так что и ему будет хорошо,и вам.

Если же он отказался,то скажите что о нем думаете.Набор фраз,зависит от вашей распущенности.

Так же по мере возможности,юзаем фласки,хавку на ловкость,свитки.

6) Мясорубка,Отравление

7) Когда скорость кинжа 1.4,яд соответственно быстрее стакается на боссе,так что с 1.8 придется дольше ждать настакивания.

8) По возможности держите на боссе Рваную рану.Я лично юзаю ее только тогда,когда после отравления мне дается 1 КП,в иных случаях не юзаю.

пффф...Реально - гайд бред, давай разберем все по пунктам.

1) Символ спринта: Я вообще не понял че за хрень ты тут написал. Этот символ являлся, является и будет являться ОПЦИОНАЛЬНЫМ символом.

2) Искусность. Как же надоели эти роги, которые ноют: "Фуууу, хаста криво рабооооотает, серв не очень". Запомните - сервер тут не причем, это ваше недослежение. Работает она хорошо.

3) Ну...тут без комментариев - портняжка с инженерией просто смеются в стороне.

4) Вместо фиала (он бесполезен) Компас, ненасыть или с Рагнароса.

5) Аналогично с первым пунктом: че за хрень ты тут написал. Паладинам тоже нужны узы, ты чего?! А ДК ТО КАК БЕЗ НИХ????

6) Рваная рана где? Какая возможность? Юзать, юзать и еще раз юзать.

7) 1.4 юзлесс - урона мало будет. А если при НОРМАЛЬНОЙ ротации у тебя не хватает ядов...чувак, ну это я уже не знаю как надо играть

8) Собсна - шестой пункт

Вывод: завтра свой гайд напишу. С преферансом и куртизанками. Много от этого гайда не научишься

Сообщение было отредактировано Frostjack (03 Фев 2014 @ 23:29 MSK)
 
wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#33 написал: 04 Фев 2014 @ 00:01 MSK

Про бисовую кузнечку все забыли?

 
Frostjack
  • Видели: 08 Мая 2015 @ 22:55 MSK
#34 написал: 04 Фев 2014 @ 05:45 MSK

Кто сказал, что мне не по нраву искусность? Или ты знаешь меня лучше, чем я? Я предпочитаю Хаст>Мастери.

Собственно от этого у тебя ядов, видимо, и нет.

А еще от инженерии дается бурст в 480 ловкости, если что.

Так же от ШП будет больше профита локу. Или же от фаера мага для всего рейда. Как я уже повторял - ДК и Паладину важнее, чем мути роге. Да и при чем тут сарказм, если ты так серъезно к этому относишься?

Фиал в мутике дает по 20-30к. В то время, как в шд и в комбате он дает нормальные 40-60к в среднем.

Что бы не тратить свое время лучше всего использовать рванную рану на 5-4 стаках. Да и отравление будет профитно юзать от 4-5 стаков до 35%. Урон от него увеличивается на пару тысяч. Тратить дополнительную расправу не стоит, а стоит использовать на 4 (если у тебя не хватило 1 кп). Тратить энергию на еще ~20%, когда после 4 можно так же юзнуть, но уже с плюсом в ~60%.

Собственно у меня всегда 5 стаков яда к моменту первого отравления после открытия гарротой, добавлением мясорубки+рванной ранны. Это опять же твое нехотение играть в хасте. Опять же тут она выгодна с более лучшими для урона кинжалами.

 
wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#35 написал: 04 Фев 2014 @ 06:24 MSK

QUOTE(Frostjack ):

А еще от инженерии дается бурст в 480 ловкости, если что.

Раз в минуту, ага. Это ранво +80 к статам если юзать по кд -> обычная профа. Кузнечка даёт +100.

Neymar не один нормальный лок не отдаст узы роге, по причине что они принесут кастеру больше профита и собственно рейду.

 
jvs123
  • Видели: 09 Мар 2014 @ 14:03 MSK
#36 написал: 04 Фев 2014 @ 07:47 MSK

вили, пока не надюпишь эпик камней кузня дает те же 80)))))

Добавлено в 07:44:46

про узы правда, они фаеру самый профит, без вариантов

Добавлено в 07:47:47

основной урон мути- яды, а крит у них только 150% а не 200%как у обычного дамага

 
ilutheone
  • Видели: 12 Ноя 2017 @ 02:51 MSK
#37 написал: 07 Мая 2014 @ 09:28 MSK

всё в топку, гайд ужас. тебе нельзя писать гайды. ты только запутаешь, а толком ничего не скажешь.

только кузя и инжа -_-

зачем Ослабление доспехов юзать? -_-

эм.... рваную рану надо как раз держать на боссе.

вот из-за таких как ты, со своими гайдами, приходит рога мутик в пве в рейд, дает 15к дпс и орет "а че такое? почему нет дпса? а жи сё правильно делаю("

сам научись.

Сообщение было отредактировано ilutheone (07 Мая 2014 @ 09:45 MSK)
 
Luminus
  • Видели: 14 Фев 2015 @ 09:43 MSK
#38 написал: 07 Мая 2014 @ 11:32 MSK

Гайд на четверочку с минусом, даже для магика...

Во-первых про билд, или у меня глюки или на скрине 32 очка в мути ветке и 1 в комбате? Смело перекидываем 1 талант из омертвевших нервов в точность. Объяснений думаю даже не надо. И лично мое мнение: заменить сильное ослабление доспеха на активизацию, пускай друли всякие занимаются ослаблением брони, лучше прирост отхила по роге (облегчение работы хилам), и минус ненужный скилл из ротации.

Про символы могу добавить что вместо не очень полезного спринта стоит поставить Символ ложного выпада, и юзать ложный выпад в промежутках когда энергии на расправу не хватает в боях где идет аое дамаг ( или же перед оным, например когда морхок кастует топот), помогает выжить и опять же облегчает работу хилам.

Про вторичные статы: есть два варианта или даже три какие статы можно сделать основными, лично у меня сейчас основными являются скорость и искусность, но можно так же сделать искусность и крит, или даже крит и скорость. Но под них конечно придется по другому настраивать ротацию. Не знаю как у вас, но у меня скорость пашет нормально, реген энергии идет от нее. Кстати если я доживу до момента когда сделаю Клыки отца, то собираюсь перековать искусность в крит, ибо тогда основной урон будет идти от автоатак, отравлений и расправ. Поверьте в этом случае искусность сильно не повлияет, а как говорил автор темы - крит очень полезен даже мути (про работающую скорость я уже писал).

Про чарки: вместо двух обвалов (шанс 1 из 1000 что прокнет оба одновременно), стоит повесить в второй кинжал ураган.

Про профессии скажу честно, даже не знал про баг алхимии... но все равно ради этого переучиваться не собираюсь, мне с портнягой и наложением чар норм.

Про ротацию ничего плохого не скажу, каждый делает как любит. Единственное что замечу обновляю рваную рану постоянно на последней секунде (желательно что бы было либо 1 кп, как писал автор, либо 5 кп чтобы 100% восполнилась энергия потраченная на нее). Опять же надо смотреть что бы не было оверкапа энергии (когда энергия полная, а вы ее еще и ресаете отравлением: при использовании отравления с 5 кп ресается 50 энергии, вместо 25. То есть если учесть затраты на отравление то ресается 15 энергии). Хотя мб это чисто мой баг что ресается 50 энергии: два раза по 25. Проверьте сами как нибудь, становится ли у вас больше энергии после отравления.

 
Ambrik
  • Видели: 03 Ноя 2014 @ 15:53 MSK
  • Забанен до: 10 Авг 2015 @ 22:36 MSK
#39 написал: 07 Мая 2014 @ 11:47 MSK

Как то не нормально, ты чего.
Сообщение было отредактировано Ambrik (07 Мая 2014 @ 11:48 MSK)
 
bagosham
  • Видели: 19 Мар 2015 @ 18:48 MSK
#40 написал: 07 Мая 2014 @ 12:42 MSK

2 обвала всегда профитнее если что.

Символ на выпад полезнее спринта.

Кузня + инчант/алхимия профитнее всего, т.к. от них не теряешь стандартные чарки.

Бронь резать могут и вары, ага.

 
  Тема закрыта