- Форумы
- »
- Магический Форум
- »
- Флейм, такой Флейм (18+)
- »
- Вопрос по ДЦ.
|
Играю уже год Дц-шкой. И тут мне сказали что искусность на серве не пашет. Так вот вопрос, действительно ли искусность не пашет? И какие статы надо доводить до капа?
Прошу писать по теме. |
|
Не по теме. А обязательно во Флейме ? |
|
Автор,тебя ебет мастери у дц? Как играл так и играй дальше... |
|
QUOTE(Ramzes1515 ): Играю уже год Дц-шкой. И тут мне сказали что искусность на серве не пашет. Так вот вопрос, действительно ли искусность не пашет? И какие статы надо доводить до капа?
Прошу писать по теме.
Про ДЦ, вообще советую забыть, нет, ну если,вы уважаемый автор мазохист, тогда, конечно ДЦ самое то что бы пропилить себе спинной мозг, особенно искусностью :-) .ДЦ был, есть и ... надеюсь не будет?.. самым геморройным классом у Близард. Ну, не взлюбил кто то из разработчиков ДЦ. Я играю 7 лет, и 5 из них мучил ДЦ, потом понял что НЕ стоит. ДЦ - отстой, вата, инвалид. Прист в ШП на пвп - нормально, прист ХОЛИ в пве - сносно. как то так... на БК ДЦ ещё что то мог, на ЛК Близы сдвинули Приста в ШП. Не нравится кому то светлая сильная сила. Сообщение было отредактировано Anderbor65 (28 Июл 2013 @ 22:21 MSK)
|
|
Никогда не любил пристов. |
|
QUOTE(Anderbor65 ): QUOTE(Ramzes1515 ): Играю уже год Дц-шкой. И тут мне сказали что искусность на серве не пашет. Так вот вопрос, действительно ли искусность не пашет? И какие статы надо доводить до капа? Прошу писать по теме.