mav4uk
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 06:40 MSK
#1 написал: 24 Июл 2013 @ 00:00 MSK

Данную жалобу пишу в адрес администрации ответственной за раздел "Пожертвования". Оставляю вам spoiler, в котором изложил всю суть вопроса опираясь на правила данного раздела, надеюсь достаточно коротко по вашим меркам краткости и надеюсь что хотя бы в этой теме мне соизволят ответить...

"Я проживаю на территории Украины, хочу приобрести МР, ваш Qiwi кошелек выбрасывает ЭТУ ССЫЛКУ. Где номер ввода нужен исключительно российского оператора. И по оплате через мобильный тоже Украина не учитывается. Как вы вообще планировали покупку МР в странах СНГ.

Так звучал вопрос в моей прошлой теме этого раздела. Ответа не последовало, хотя администрация выдала свое присутствие раздав баны нескольким флудерам. Теперь у меня напрашивается другой вопрос, в рядах администрации есть компетентные люди, которые могут рассматривать вопросы, давать ответы, ну а может быть даже решать задачи?(работать).

Ув. модераторы, может стоило бы хотя сделать предложение главенствующим лицам сия сервера, или хотя бы поинтересоваться, как сделать так, чтоб граждане других стран могли купить МР, хотя бы для воскрешения после очередного зависания в мертвой точке сервера, попадая в которую игрока выбрасывает Error, и дальнейшие попытки залогиниться заканчиваться тем же Эрорром ?Бок сервера, услуга тем не менее платная, но пускай, - речь то сейчас о "пожертвовании".

Может даже кто нибудь из вас если попробует решить такую задачу добьется для себя денежной зарплаты, а не начисление МР, от избытка которых развилось чувство лени и желания просто "занимать" свои сомнительные должностя, при этом считать непомерно трудным делом, отвечать на вопросы пользователей, не говоря о том что такие вопросы касаются личного процветания, тех кто этот сервер содержит?

Сообщение было отредактировано mav4uk (24 Июл 2013 @ 00:03 MSK)
 
Magic.Amnesty
  • Видели: 02 Ноя 2013 @ 02:08 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#2 написал: 15 Окт 2013 @ 13:24 MSK

Добрый день, уважаемый mav4uk! Спасибо за Ваше обращение! Да, мы знаем об этом, и работаем над данном вопросом. Надеемся, что уже в скором времени Вы сможете пользоваться такой услугой. Следите за новостями портала! Приятного общения!

Закрыто.

 
  Тема закрыта